Я проснулась и пошла в ванную. Там я сделала водные процедуры. После поела и одела
После собралась и пошла на полигон для экзамена. Люди начали идти туда. Из других стран тоже собирались.
Я пришла на место. Все собрались на месте. Кроме Саске и Какаши.
,, Я убью этого Какаши. Тут экзамен, а он с Саске где-то гуляет. Вечно опаздывает, ещё и Саске прихватил с собой " - подумала я.
Я посмотрела вокруг. Везде стояли люди Анбу. Мне это не понравилось. Я подпрыгнула к месту Хокаге и встала за Хирузеном. Он посмотрел на меня.
- Это на всякий случай - сказала я.
Хирузен кивнул. Я превратилась в волка и села возле Хокаге. К месту рядом с Хокаге подошла Казекаге. Я посмотрела на него. Он посмотрел на меня. Мне он не понравился. Он сел на место.
- Вы наверное утомились после долгой дороги - сказал Хирузен.
- Нет. Хотя такого сильного воина, как вы можно утомить - сказал Казекаге.
Хирузен усмехнулся.
- Разве я такой старый? - спросил Хирузен.
- Вы уже решили, кого назначите следующим Хокаге? - спросил Казекаге.
Хирузен встал и подошёл к балкону. Я встала и встала возле него.
- Мне ещё жил и жить. Я ещё не собирался уходить - сказал Хирузен.
Хирузен посмотрел на всех.
- Добро пожаловать. Спасибо всем, кто пришёл на экзамен по сбору Чунинов. Восемь кандидатов прошли вступительный этап. Просим никого не уходить, пока не закончится этап. Что ж, в добрый путь - сказал Хирузен.
- Вы сказали восемь кандидатов. Вы никого не забыли? - спросил Казекаге.
Хирузен промолчал. Кандидатам показали их соперников, потому что их поменяли. Первый бой должен быть Наруто против Неджи. Я осмотрела весь полигон. Я увидела Сакуру, которая волнуется за Саске.Я появилась за Сакурой.
- Не волнуйся. С ним всё хорошо - сказала я. Сакура и Ино вздрогнули и повернулись.
- Привет - сказала я.
- Зачем так пугаете? - спросила Ино.
- Извини - сказала я.
Я начала осматриваться. Всё поле охраняли восемь Анбу.