Я проснулась. Какаши уже встал. Я встала с кровати и пошла на кухню. Какаши приготовил завтрак. Я села за стол.
- Доброе утро - сказал Какаши и улыбнулся.
Я зевнула.
- Доброе - сказала я.
Какаши поцеловал меня. Я начала есть.После трапезы я переоделась и полетела на место, где должны были собраться Джонины.
Я пришла. Все уже собрались. Я превратилась в человека и надела плащ и шапку Хокаге. Все посмотрели на меня.
- Сегодня я собрала вас здесь, чтобы дать вам очень важное поручение... И так, я даю вам секретное задание. Каждый из вас должен приготовить на свадьбу Хинаты и Наруто... Это должно быть выполнено за неделю до церемонии - сказала я.
Я посмотрела на всех.
- Что ж, на этом всё - сказала я.
Я вышла из зала и пошла. Передо мной стоял Ирука.
- Йоруцуки, что происходит? - спросил Ирука.
- Мы возьмём подарок каждого и оценим его. Кто пойдет на церемонию, а кто будет выполнять задания - сказала я.
- Что? Разве дружбу можно измерять подарками? - спросил Ирука.
- Ну, да. Я готова к тому, что меня назовут худшей Хокаге в истории - сказала я.
- Худшей Хокаге в истории? - спросил Ирука.
- Это всё благодаря тебе, Ирака - сказала я.
Я дала ему подзатыльник. Он немного отлетел, но в стену не влетел.
- Что? Чего? - спросил Ирука.
Я пошла дальше.Я вернулась в резиденцию. Я села за стол.
- Господи, спасибо меня - сказала я.
Я продолжила работу.Так прошло три дня. До свадьбы осталось 28 дней. Все начал активно выбирать подарки. Я гордилась его друзьями. Они всю силу вкладывали, чтобы выбрать подарок. Я крутилась в кресле от скуки. Какаши стоял рядом.
- У тебя голова не кружится? - спросил Какаши.
- Нет, мне скучно. Кстати, ты придумал подарок для Хинаты и Наруто? - спросила я.
- Нет - сказал Какаши.
- Учитель называется - сказала я.
- А сама то - сказал Какаши.
- Я то уже придумала - сказала я.
Какаши остановил меня.
- Когда? - спросил Какаши.
- Сегодня - сказала я.
- Как? - спросил Какаши.
- Крутилась и думала. Вот и придумала - сказала я.
- И что же это? - спросил Какаши.
- Это узнаешь в день свадьбы - сказала я.
- Я же твой муж и хочу знать - сказал Какаши.
- Никто не знает и не узнает - сказала я.
- Ясно, значит и я тебе не скажу - сказал Какаши.
- Отлично - сказала я.
Я продолжила делать работу.Прошло ещё шесть дней. Осталось 22 дня до свадьбы. Сегодня в деревню должен придти Гаара. Остальные Каге уже пришли недавно. Я оделась в форму Хокаге и пошла встречать его у ворот.