Моя другая личность

224 18 2
                                    

Я очнулась где-то. Я открыла глаза и осмотрелась

Я хотела встать, но я была пристегнута к койке. Я хотела использовать стихию, но ничего не получилось. Я посмотрела на капсулы. В них были какие-то существа. Они похожи на людей, но они какие-то не такие.

,, Где я? Первый раз такое вижу. А вдруг я стану такой же, как и они? Нет, я не хочу этого. Как там команда? Сколько я тут? Почему я не могу использовать стихию? " - подумала я.

У меня было много вопросов, но ни одного ответа. Вдруг дверь открылась. В комнату зашёл какой-то учёный-врач.

Его взгляд мне не понравился.
- Ты очнулась. Это хорошо. Можно приступать - сказал он.
- Кто ты? Что я тут делаю? Сколько я тут? К чему приступить? - спросила я.
- Я Куёки. Ты будешь подопытной. У тебя необычные способности. Мы слушали много о тебе. Такой экземпляр - грех упустить. Ты тут день. Я буду проводить опыты над тобой - сказал он.
Я посмотрела на него злым взглядом. Он взял шприц с каким-то веществом. Оно было фиолетового цвета. Он начал подносить его. Я начала вертеться.
- Не поможет - сказал он.
Он остановил меня и воткнул шприц. Вещество начало проникать в мой организм. Было очень больно. Как-будто кто-то меня прожигал изнутри. Я начала кричать и вертеться. Куёки ушёл. Мои волосы поменялись на белый. Голове было очень больно. Ремни отстегнулись. Я упала с койки и схватилась за голову. Было очень больно.

Боль утихла. Я встала и нашла ближайшее зеркало. Я посмотрела на себя. Моя внешность очень изменилась. Мои глаза поменяли цвет с голубого на белый и оранжевый. Волосы стали белые, возле корней они были чёрные. Мои уши стали не волчьи, а эльфийские. На них были сережки ввиде колец. С каждой стороны головы выросли по два рога. На моём лице образовался шрам.

Я потрогала всё. Тут я вспомнила, что я без ремней и попробовала использовать стихию. Но толку не было. Я начала осматриваться. Двери были закрыты. Всего было шесть капсул, но три из них были пустые. Я подошла к капсуле. Там были люди. Они были очень худые. От них исходили трубки. Я вернулась в койку и легла. После превращения голова и тело болели.

Я проснулась. Я была на цепях. Ко мне подошёл Куёки. У него был шприц с веществом другого цвета. Оно было красного цвета. Он воткнул его в меня. Я начала превращаться в волка. Куёки ушёл. В комнату зашли другие люди. На них были какие-то костюмы. В руках у них было оружие. Это ножи, скальпели и т.д. У одного их них был намордник. Он надел его на меня. Они начали тыкать в меня с разных сторон ножами и скальпелями. Я начала скулить от боли. А они издевались надо мной. Боль была невыносимой. Моя шерсть покрылась кровью. Подо мной была лужа крови.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя