Возвращение Мидзуки

210 19 0
                                    

Утром я проснулась и пошла в ванную. После водных процедур я поела и одела

 После водных процедур я поела и одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла на улицу. Я пошла в резиденцию Хокаге.

Я зашла в кабинет Цунаде.
- Привет Цунаде - сказала я.
- Привет Йоруцуки - сказала Цунаде.
- Что-то случилось? - спросила я.
- Да, из тюрьмы сбежали все преступники. Мы предполагаем, что это сделал Мидзуки - сказала Цунаде.
- Насколько я знаю, то в этой тюрьме есть два сильных человека. Фуйджин и Райджин - сказала я.
- Да, они тоже сбежали - сказала Цунаде.
- Это плохо. Они сильны. А если они ещё и с Мидзуки, то это вообще плохо - сказала я.
Цунаде кивнула.
- Асума и Куренай ходили туда. Их избили, они сейчас лежат в больнице - сказала Цунаде.
- Ясно. Разрешите мне пойти туда - сказала я.
- Хорошо - сказала Цунаде.
Я кивнула и побежала искать их.

Я нашла их след и начала преследовать их. Я скрыла чакру и аккуратно следила за ними. Это были Мидзуки, Фуйджин и Райджин. Они не замечали меня. Мне это показалось странным. Вдруг сзади я услышала хруст и отпрыгнула. Это был Мидзуки. Передо мной встала эта троица.
- Откуда ты? - спросил Мидзуки.
- Тебе не зачем это знать - сказала я.
- Разберитесь с ней - сказал Мидзуки.
Фунджин и Райджин начали подходить ко мне. Мидзуки исчез. Я не захотела с ними сражаться и исчезла в листьях.

Я появилась среди леса. Они были недалеко. Я побежала на след.

Я прибежала. На поляне лежали Шизуне и другие джонины. Я подошла к ним. Они были живы. Я положила их под дерево. В это время я услышала голос Наруто. Я сразу побежала на звук.

Я прибежала. Это были Наруто, Ирука и Пакун. Я подошла к ним.
- Вы тоже тут - сказала я.
- Йоруцуки? Что ты тут делаешь? - спросил Ирука.
- Я преследовала Мидзуки - сказала я.
- Нашла его? - спросил Пакун.
- Да, но мне пришлось отступить, потому что сражаться с Фуйджином и Райджином не легко - сказала я.
- Значит они с ним - сказал Ирука.
- Пошлите за ними - сказала я.
Они кивнули. Мы побежали искать их. По дороге мы встретили Шизуне. Я кинула в него кунай.
-  Йоруцуки, что ты делаешь? Это же Шизуне - сказал Наруто.
- Нет, это не она. Я знаю, где Шизуне. Она лежит без сознания - сказала я.
- Догадалась - сказал Мидзуки.
Над нами появились Фуйджин и Райджин. Они приземлились возле нас. Ирука начал сражаться с Мидзуки. Наруто и я начали сражаться с братьями. Наруто создал теневых клонов. Я подошла к Наруто и объяснила план. Клоны Наруто начали бегать вокруг братьев с большой скоростью. Мидзуки и Ирука куда-то убежали. Головы братьев начали кружиться. Я слилась с клонами и начала ударять их с каждой стороны, но они были слабыми для них. Мне не хотелось использовать всю силу, которой я научилась у Цунаде. Клоны Наруто на прыгнули на них и схватили. Фуйджин раздавил рис, завёрнутый в лист. Мне это не понравилось. Они начали злиться. Я схватила Наруто и отпрыгнула от них. Я почувствовала чакру. Фуйджин и Райджин побежали за нами. Тут их схватили тени Шикамару.
- Молодец, Шикамару - сказала я.
Шикамару кивнул. Фуйджин и Райджин начали сопротивляться.
- Наруто, иди за Мидзуки - сказала я.
Наруто встал и убежал. Шикамару, Ино и Чоджи спрыгнули с дерева. Я подошла сзади Шикамару и дотронулась до него рукой. Я начала передавать ему чакру. Ему стало легче держать его.
- Чоджи, помоги - сказала я.
Чоджи увеличил руки и схватил их.
- Ино, используй свою новую технику - сказала я.
Ино использовала технику. Я отпустила Шикамару.
- Я щас вернусь - сказала я.
Они кивнули.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя