Экзамен на Чунина

571 32 0
                                    

Прошло несколько дней. Мы выполняли скучные миссии.

Сегодня мы как обычно шли с миссий. Я посмотрела на небо. Там летал над нами ястреб. Какаши тоже заметил его. Мы сразу поняли, что это значит. Мы попрощались с командой и пошли к Хокаге.

Мы пришли. Там собрались другие сенсеи. Мы подошли к ним.
- И так, я думаю вы знаете, зачем я собрал вас тут - сказал Хирузен.
- Да, похоже пришло время для этого - сказал Какаши.
- Вы уже оповестили другие деревни? - спросил Асума.
Хирузен кивнул.
- И когда начнётся? - спросила я.
- Через неделю - сказал Хирузен.
- Снова так быстро - сказал Какаши.
- И так, объясню, как следует. Через семь дней начнётся экзамен на Чунина - сказал Хирузен.
Хирузен вздохнул.
- И так, сначала выйдите сенсеи недавно вступивших Генинов - сказал Хирузен.
Я, Какаши, Асума и Куренай вышли вперёд.
- Йоруцуки, Какаши, Асума и Куренай. Ну как? Есть Генины, которых вы хотели бы отправить на экзамен? - спросил Хирузен.
- Я - Йоруцуки Оомори и Какаши Хатаке. Сенсеи команды, состоящей из Узумаки Наруто, Сакура Харуно и Саске Учиха. Команда рекомендована мной и Какаши на экзамен на Чунина. Под нашими именами - сказала я.
Какаши кивнул. Асума и Куренай тоже рекомендовали свою команду.
- Подождите Хокаге-сама. Такого не было 5 лет, чтобы новичков впускали на экзамен. Я был их сенсеем, но мне кажется, что им рано ещё. Им нужно подкопить опыта - сказал Ирука.
- Когда я стал Чунином, я был младше Наруто на 6 лет - сказал Какаши.
- Наруто совсем не такой, как ты. Ты хочешь их сломать? - сказал Ирука.
- Когда они выполняли миссии, то они высказывали своё недовольство. Пусть поразвлекутся - сказала я.
- Но... - не успел сказать Ирука.
- Я понимаю, ты волнуешься за них, но... - сказал Какаши.
- Хватит, Какаши - сказала Куренай.
- Они теперь не твои подопечные, а мои подчинённые - сказал Какаши.
Ирука зло посмотрел на Какаши.
- Но ведь не даром этот экзамен ещё называют... - сказал Ирука.
- Ирука, я понимаю, что ты хочешь сказать. Поэтому я подготовил для новичков подготовительный этап - сказал Хирузен.
Ирука замолчал. Нам раздали листы для регистрации на экзамен. Я ушла.

Утром я пошла на место встречи, чтобы отдать им листы. Какаши я не доверила это, потому что он опоздает.

Я пришла. Вся команда стояла.
- Всём привет - сказала я.
Они улыбнулись. Я спрыгнула с ветки и подошла к ним.
- Я собрала вас не просто так - сказала я.
Я достала листы.
- Через неделю будет экзамен на Чунина. Вы должны выбрать идти туда или нет. Сами выбирайте. Через неделю в аудитории в 301 кабинете. Ваше решение идти или не идти. Хотите или не хотите - сказала я.
Они кивнули.
- Ну, а я пошла - сказала я и исчезла.

Я пришла домой.

,, Скорее всего они придут. Они справятся, я верю в это. Они сильный, когда находятся в опасности. Я верю в них. В будущем они станут сильными Шиноби. Хоть я и помню всё из нашего мира, но я буду жить своей жизнью, как-будто я тут и родилась. Через неделю всё узнаем " - подумала я.

Я переоделась и легла спать. Потому что ночью я тренировалась. Мне скучно было.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя