После войны

119 13 2
                                    

С того момента прошло несколько дней. Меня назначили Шестой Хокаге, а Какаши был моим помощником. Мне всё удавалось нормально. Наруто положили в больницу. Саске посадили в тюрьму.

Сегодня Цунаде мне принесла документы. Я посмотрела на них и вздохнула.
- Ладно, я справлюсь - сказала я.
- Конечно справишься - сказала Цунаде.
К нам в кабинет зашли Шикамару и Шизуне. Я встала.
- Докладываю. К нам в деревню прибыли делегации Райкаге и Казекаге. Мне тоже проводить их к Наруто? - спросила Шизуне.
- Да - сказала я.
Цунаде посмотрела на меня и улыбнулась.
- И еще - сказала Шизуне.
- У меня к вам просьба - сказал Шикамару.
- Какая? - спросила я.
Он мне всё рассказал.
- Ясно, Шикамару. Я понимаю твои намерения... А что с Наруто? - спросила я.
- Всё только о нём и спрашивают. Он теперь тут главная звезда - сказала Цунаде.
- Ясненько. Он не из тех, кто может легко зазнаться - сказала я.
Мы еще немного поболтали. Потом мы решили пойти в Академию к Ируке. Шикамару пошел за Наруто.

Я пришла к Ируке.
- Привет, Ирука - сказала я.
- О, Шестая - сказал Ирука.
- Просто Йоруцуки - сказала я.
- Хорошо, какими судьбами? - спросил Ирука.
Я всё ему объяснила. Мы начал  ждать Наруто и как раз он пришёл.
- Ирука-сенсей? Йоруцуки-сенсей? - спросил Наруто.
- Тебе стоит её называть Шестой - сказал Шикамару.
- Шестой? Что? Когда она успела? - спросил Наруто.
- А ты что, объявление утром не видел? - спросил Шикамару.
- Я и представить не мог - сказал Наруто.
- Да не переживай так - сказал Шикамару.
- Ну и как мне теперь вас звать? Йоруцуки Хокаге? Хокаге Йоруцуки-сенсей? - спросил Наруто.
- Это можно решить и потом. Наруто, ты ведь так и не сдал экзамен на Чунина, так? - спросила я.
- Нет - сказал Наруто.
- Наруто Узумаки, я - Шестая Хокаге, присуждаю тебе звание Джонина Скрытого Листа - сказала я.
Наруто засиял.
- Сказала бы я так, но... Тебе нужно кое-что сделать  - сказала я.
В кабинет зашли Конохомару и его друзья. Они занесли книги и свитки. Их поставили на стол. Наруто был в шоке.
- Тебе нужно всё это прочитать - сказал Ирука.
Я подошла к столу.
- То есть? - спросил Наруто.
- Да, придется немного поучиться - сказала я.
- Поучиться? Ну нафиг - сказал Наруто.
Он подбежал к окну.
- Не хочу, выпустите меня. Я уж лучше Генином останусь, чем это - сказал Наруто.
Я вздохнула.
- Нету лёгкого пути, чтобы стать Хокаге. Уже забыл что ли? - спросил Конохомару.
Наруто встал.
- Наруто, твои боевые навыки никому не превзойти... Но, если ты хочешь стать Хокаге, тебе надо научиться быть сильным лидером вести всех за собой - сказала я.
Наруто слез с окна.
- Ты быстро всё схватываешь. Если будут какие-то проблемы, то Шикамару тебе в этом поможет. Базу знать необходимо - сказала я.
- Мы же с тобой соперники в борьбе за титул Хокаге - сказал Конохомару.
Конохомару протянул книгу Наруто. Наруто улыбнулся и взял её.
- Ага - сказал Наруто.
- Ладно, мне пора - сказала я.
Я выпрыгнула в окно и побежала в кабинет Хокаге.

Я запрыгнула в окно. Тут сидел Какаши и заполнял документы.
- Всё, теперь я - сказала я.
Какаши посмотрел на меня и встал. Я села на место и начала читать и заполнять документы.
- Ну как? - спросил Какаши.
- Он согласился. Сейчас с Ирукой сидит и учиться - сказала я.
- Ясненько - сказал Какаши.
Какаши подошёл сзади меня и обнял. Я взъерошила ему волосы.
- Удивляюсь, что они у тебя мягкие. Я думала, что они колючие - сказала я.
- Иногда всё не так кажется на первый взгляд - сказал Какаши.
Какаши положил голову на мое плечо.
- Это точно - сказала я.
Я продолжила свою работу.

Наступил вечер. Я встала с места и пошла к Ибике.

Я пришла к Ибики.
- Вы к Саске? - спросил Ибики.
- Да, открой клетку - сказала я.
Ибики открыл клетку, где сидел Саске. Саске посмотрел на нас. У него была повязка на глазах.
- Саске - сказала я.
Саске посмотрел на меня. Я ему всё рассказала.

Наступило утро. Я, Сакура и Саске подошли к воротам Конохи.
- Саске, сейчас по всем законам ты должен сидеть взаперти. Но мы приняли твои слова и выпустили тебя. То, что ты помог снять Цукиëми, также стало доводом в твою пользу. Так, как я - Шестая Хокаге и Наруто, которого все считают героем, мы замолвите за тебя слово. Не забывай об этом. Больше поступай, иначе вся вина ляжет на меня - сказала я.
- Хорошо, я понял - сказал Саске.
- Тебе обязательно уходить? Искусственная рука, которую создает Госпожа Цунаде будет готова - сказала Сакура.
- Мне нужно время, чтоб понять собственные чувства. Мне хочется понять, каким я буду видеть этот мир. Возможно я увижу то, чего не замечал раньше. То, чего я не смогу увидеть здесь. К томе же, меня еще кое-что беспокоит - сказал Саске.
Сакура отвернулась.
- А что, если я захочу пойти с тобой? - спросила Сакура.
Она посмотрела на Саске.
Саске закрыл глаза.
- Я хочу искупить свои грехи, поэтому тебе не зачем идти за мной - сказал Саске.
Я посмотрела на Сакуру. Она поникла.
- Не зачем? - спросила Сакура.
Саске подошёл к Сакуре и стукнул её по лбу двумя пальцами. Сакура посмотрела на Саске с шоком.
- Может в другой раз... Спасибо - сказал Саске.
Саске ушёл. Мы посмотрели ему вслед. Потом я вернулась к своим делам Хокаге.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя