Моя свадьба

185 11 0
                                    

Прошло год. Деревня стала оживлённой. Наруто сделали руку из клеток Хаширамы. Она стала ему, как родная. Работа Хокаге была немного сложной, но я справлялась. В некоторых случаях мне помогал Какаши. За это ему спасибо.

Сегодня я, как обычно выполняла работу. Я сидела на коленях Какаши. Его голова находилась на моем плече. Его руки обнимали меня. Я выполняла работу. Я чувствовала сердцебиение Какаши. Какаши задумался о чем-то. Как я это узнала? За этот год я выучила его.
- О чём задумался? - спросила я.
- Ты меня знаешь наизусть - сказал Какаши.
- Я знаю. Так о чём задумался? - спросила я.
Какаши поднял голову. Я повернулась к Какаши.
- Что-то не так? - спросила я.
Какаши вздохнул.
- Я вот думаю... Может когда-нибудь устроим... Свадьбу? - спросил Какаши.
Я была в шоке.
- Ого, вот это заявление - сказал Руди.
- Да, неожиданно - сказала Кими.
Я вздохнула.
- Какаши, можно подумать? Просто это неожиданно. Я очень люблю тебя, но подумаю. Сегодня вечером скажу ответ, хорошо? - спросила я.
Я повернулась к Какаши и поцеловала его в нос.
- Хорошо - сказала Какаши.
Я продолжила делать работу. Какаши обнял посильнее. Я улыбнулась.
- Люблю тебя - сказала я.
- И я тебя - сказал Какаши.
Я продолжила делать работу.

Пришел вечер. Я всё время размышляла о словах Какаши. Я решила согласиться. Ещё и родители говорили, чтобы я пригласила их на свадьбу. Они по-любому этого ждут. Я закончила работу и пошла домой.

Я зашла в дом. Мы жили вместе. Какаши сидел на кухне. Я зашла в неё.
- Какаши, кофе будешь? - спросила я.
- Да, конечно - сказал Какаши.
Я налила нам кофе. Мы сели ща стол. Я достала сладости. Мы начали есть.
- Какаши, насчет твоего предложения - сказала я.
Какаши посмотрел на меня. Я вздохнула.
- Я согласна, но когда? - спросила я.
- Не знаю - сказал Какаши.
- Хорошо, давай через неделю в субботу. Надо всем сделать объявление для всех и сделать приглашения. Ещё нужно определись место и время - сказала я.
- Ого, сколько много, но мы успеем. Завтра начнем. Я сделаю объявления и приглашения - сказал Какаши.
- Хорошо, тогда я остальное - сказала я.
Какаши подошёл ко мне. Он снял маску и поцеловал меня в губы. Потом отлип.
- Как же я счастлив - сказал Какаши.
- Я тоже - сказала я.
Мы продолжили пить кофе. Потом я сходила в душ и легла спать. Какаши лег рядом со мной. Он обнял меня за талию. Он уткнулся носом в мою шею. Я обняла его руку.
- Спокойной ночи - сказала я.
- Спокойной - сказал Какаши.
Мы уснули.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя