Я появилась на какой-то поляне. Я начала осматриваться. Тут очень много мифических существ и разных биомов.
Джунгли
Зимний
Пустынный
Я встала я посмотрела под воду. Там был подводный биом.
Передо мной появился Руди. Он издал странный звук. Все мифические существа начали собираться вокруг меня. Они были разные. От маленьких до огромных.
- Что они тут делают? - спросила я.
- Они будут обучать тебя всем неизвестным людям техникам. Ты по дружишься с ними и они помогут. Они тебя понимают - сказал Руди.
Я встала.
- Всем привет - сказала я.
Они все поклонились. Я непонимающе посмотрела на Руди.
- Поклонись им - сказал Руди.
Я поклонилась им. Они посмотрели на меня.
- Каждый день ты будешь тренироваться с одним из них. Если ты научишься быстрее, то можешь переходить к другим. Также есть и ночные звери. С ними ты тоже должна тренироваться. Перерыв у тебя будет по 10 минут. Потому что война и ты должна всему обучиться. После всех обучений ты придешь ко мне и будешь учиться - сказал Руди.
- Хорошо - сказала я.
- Еда тут есть. Тут есть экзотические фрукты и овощи - сказал Руди.
- Спасибо - сказала я.
Руди улетел. Я начала тренировки. Первый ко мне подошёл маленький зверёк с растениями на голове. Он был очень милый.- Привет - сказала я.
- Привет, Йоруцуки. Руди говорил нам про тебя. Я - Грей. Я управляю растениями. Я могу их вырастить просто положив лапку на землю. Я научу тебя этому. Печатей для этого не нужно - сказал Грей.
- Хорошо - сказала я.
Я села на траву. Грей начал объяснять мне всё. Оказалось, что для ненужна ни Чакра, ни стихии. Он просто передал мне свою силу и я начала использовать её по инструкции Грея.Спустя час я отлично управляла растениями.
- Молодец, Йоруцуки - сказал Грей.
- Спасибо. Тебе тоже спасибо за тренировку - сказала я.
Я поклонилась ему. Он в ответ. Я пошла дальше.Ко мне подбежала какая-то ящерка. Она дотронулась до воды и она превратилась в лёд в виде его лапки.
- Привет - сказала я.
- Привет, Йоруцуки. Я - Граф. Я управляю льдом. Я могу его сделать, просто встав на него или положив лапу. Я тебя этому научу. Для этого тебе не нужна ни Чакра, ни стихии. Я просто передам тебе силу - сказал Граф.
Я кивнула. Граф подошёл ко мне и положил лапку на руку. Потом я дотронулась рукой до воды и она превратилась в лёд.
- Она при каждом прикосновении становится льдом? - спросила я.
- Нет, я научу контролировать это - сказал Граф.
Я кивнула. Он начал учить контролировать силу.Спустя ещё час я научилась этому. Я могла заморозить воду или растопить.
- Спасибо тебе, Граф - сказала я.
- Всегда пожалуйста - сказал Граф.
Я решила немного поесть и пошла искать фрукт.Я подошла к дереву и потянулась к апельсину. Вдруг он ожил и посмотрел на меня
Оказалось, что это апельсиновая змея.
- Привет - сказала я.
- Привет, Йоруцуки. Я ждал тебя. Я - Френк. Я могу превращать в еду обычное растение. Главное, чтобы оно было не сухим и не отравленным. Я тебя научу их выращивать и отличать отравленные от не отравленных - сказал Френк.
- Хорошо - сказала я.
Он повторил тоже самое. Дотронулся до руки. Я начала всё делать по инструкции Френка.Спустя ещё час я научилась. Я вырастила себе фруктов и поела.
- Спасибо тебе, Френк - сказала я и поклонилась.
- Ты молодец, Йоруцуки - сказал Френк и поклонился в ответ.Так и продолжались мои тренировки. Я многому обучалась и не тратила на это силы.