Я проснулась и позавтракала. Я переоделась и вышла на улицу. На меня снова смотрели с презрением.
- Вали из этой деревни!! Монстр!! - крикнул кто-то.
Я почувствовала, что в меня что-то летит. Я резко повернулась и схватила это. Это была банка от напитка. Все были в шоке. Я сжала эту банку. Я посмотрела на того, кто это сделал и телепортировалась возле него. Я подставила биту к его горлу.
- Во-первых - я не монстр. Во-вторых, если не знаешь способности противника, то лучше его не злить. Можно и жизнью поплатиться - сказала я.
Я сжала биту. Этот человек закашлял. Я убрала биту и откинула его. Его поймали.
- Да ты сумасшедшая! Уходи из деревни! - крикнул он же.
Все начали кивать. Я схватила его за горло.
- Не смей мне качать права! - сказала я.
- Уж лучше б тебя не было в деревне! - крикнул кто-то.
- Убью - сказала я шепотом.
- Что? - спросил кто-то.
- Убью - сказала я.
- Чего? - спросил тот, кого я схватила за горло.
- Убью!! - крикнула я.
Я кинула этого человека в подальше. Он врезался в столб головой. Он упал. Из его головы потекла кровь.
- Хотите это почувствовать на своей шкуре? Так разу крашу, что в зеркало взглянуть не сможете - сказала я.
Я телепортировалась к человеку и проверила пульс.
- Жив ещё - сказала я.
Я взяла его и отдала людям.
- В больницу его, пока жив или я его добью - сказала я.
Все кивнули. Некоторые взяли его и понесли в больницу. Я посмотрела на столб, который был окрашен кровью. Я мокнула палец в жидкость и попробовала. Этот вкус железа.
- Интересно - сказала Кими.
- Что именно? - спросила я.
- Обычно при виде крови ты убиваешь. Его же ты не убила - сказала Кими.
- Кстати да - сказал Руди.
- Да, это интересно - сказала я.
Я повернулась. Люди, которые смотрели на меня отвернулись. Я нахмурилась и засунула руки в карманы. Я решила пойти в одно место.Я пришла в место. Я превратилась в волка и зашла в логово волка.
Я спустилась в логово. Волчата играли. Волки общались. Все посмотрели на меня и были в шоке.
- Йоруцуки? - спросил Клык.
- Ага - сказала я.
Все подбежали ко мне и начали раскрашивать.
- Стоять. Да, мы не виделись два года, но я очень изменилась. Никто из людей, даже Какаши с Мизуки не должны знать, что я тут. Я хочу сохранить это пока что в тайне - сказала я.
- Хорошо - сказал Клык.
- Никто чтобы из вас не говорил, это относится к вам, волчата - сказала я.
- Хорошо - сказали они.
Я кивнула.
- Долго я не могу здесь задерживаться, иначе меня заметят. Так что пока - сказала я.
- Хорошо, пока - сказал Клык.
Я телепортировалась из логова.