Кто под маской?

100 13 0
                                    

Мадара появился без маски. Наши догадки были верны. Это был Обито. Какаши и Гай были в шоке. Я убрала ладони. Най поднял его и забросил руку на плечо.
- Это ты, Обито? - спросил Какаши.
- Ты действительно Обито? Я думал, что ты умер - сказал Гай.
Обито использовал Мангëко-Шаринган.
- Это точно он, Обито - сказала я.
- Можете звать меня, как хотите. Мне без разницы - сказал Обито.
Какаши встал на ноги.
- В тот день ты... Ты выжил - сказал Какаши.
- Кто он, даттебайо? - спросил Наруто.
- Наш бывший одноклассник и член клана Учиха. Мы все думали, что он погиб во время прошлой Войны - сказал Гай.
- Если ты смог выжить, то почему не вернулся? - спросил Какаши.
- Какая разница? Выжил я или нет. Однако... Если ты хочешь знать, почему... Да потому что... Ты позволил Рин... Умереть - сказал Обито.
Гай и Какаши были в шоке.
- Расслабься. Не делай такое лицо, Какаши - сказал Обито.
Какаши отошёл от шока и смотрел на Обито.
- Ты не винишь меня в этом? - спросил Какаши.
- А в чем смысл? Скоро этой бесполезной реальности не будет - сказал Обито.
Какаши посмотрел на землю. Наруто посмотрел на Какаши.
- Мне не интересен мир, который вот-вот исчезнет - сказал Обито.
- Какаши-сенсей! Не знаю, что между вами двумя було, но сейчас не время горевать. Позже поговорим. Прежде всего нам нужно остановить его, даттебайо - сказал Наруто.
- Наруто - сказал Гай.
Я подлетела к Какаши. Я вернула свой облик.
- Какаши, Наруто прав. Судьба мира в наших руках. Нам надо остановить это все, слышишь? - спросила я.
Обито использовал Камуи и Технику стихии Огня. Получился Огненный водоворот. Наруто остановил атаку хвостами. Возле Обито кто-то приземлился. Это был Учиха Мадара. Я рыкнула.
- Значит разобрался с Каге - сказала я.
- Но как? - спросил Какаши.
- Это же Мадара - сказал Наруто.
- Он не подвластен технике Воскрешения - сказал Руди.
- Ясно. От него это ожидаемо - сказала я.
- Почему? Почему этот Мадара тут? - спросил Наруто.
- Мадара? Ты хочешь сказать, он тот самый Мадара? - спросил Какаши.
- Что случилось с остальными? - спросил Наруто.
- Вот они где - сказал Мадара.
- Я тебя спросил. Что с ними стало? - спросил Наруто.
Наруто выпустил Чакру Девятихвостого.
- Не уверен, но думаю... Они сейчас не в лучшем состоянии - сказал Мадара.
Наруто освободил Восьмихвостого от штыков и канал в Мадару. Обито отдал оружие Мадара и Мадара отбил атаку. Клон Наруто стоял перед нами. Мы услышали рëв Статуи.
- Обито, неужели ты приступил к выполнению плану, даже не захватив Восьмихвостого и Девятихвостого? - спросил Мадара.
Я посмотрела на Мадару.
- Ты не терпелив, Обито. Поэтому я переродился в этой форме? - спросил Мадара.
Я посмотрела на Обито. Его рука начала забивать после удара Рассенганом.
- Ну, зная тебя. У тебя есть запасной план. Чем ты вообще занимался всё это время? Где Нагато? Мы должны были именно в этот момент вернуть меня к жизни при помощи техники Божественного Воскрешения. Таков был наш уговор - сказал Мадара.
- Это ты пытался использовать Нагато - сказал Наруто.
- Он предал нас. Он использовал эту технику, чтобы воскресить жителей Конохи - сказал Обито.
- Ни на кого нельзя положиться. Неважно, ещё не поздно всё исправить - сказал Мадара.
Обито посмотрел на Мадару.
- Я захвату Восьмихвостого и Девятихвостого - сказал Мадара.
Наруто  прыгнул с Бомбой Хвостатого на Мадару.
- Хватит болтать. Ты уже давно умер - сказал Наруто.
Мадара отбил атаку своим оружием. Атака не взорвалась. Всё засветились. Мадара замахнулся для удара.
- Отражение Учиха - сказал Мадара.
Мадара ударил Наруто. Произошел взрыв. Наруто отлетел. Это был клон и он испарился.
- Беру Восьмихвостого и Девятихвостого на себя. А ты, Обито, разберись с этими тремя - сказал Мадара.
Мадара прыгнул в сторону Наруто и Би. Я быстро телепортировалась к ним.
Мадара приземлился перед нами. Я вошла в режим Руди. Мадара атаковал нас. Я прикрылась крыльями. Я подлетела к Наруто. Мадара выпустил Чакру. Из земли вылез Древесный Дракон, который подавляет Чакру Хвостатого. Наруто использовал форму Девятихвостого и напал на Дракона. Наруто схватил Дракона. Дракон обвил его тело. Дракон начал сжимать его. Дракон начал превращаться в дерево. Девятихвостый начал исчезать. Я быстро полетела к Наруто. Дракон захватил и Восьмихвостого. Мадара использовал Сусаноо.
- Наруто, ты иди к Восьмихвостому, а я к Какаши - сказала я.
- Хорошо - сказал Наруто.
Наруто убрал форму Девятихвостого. Я появилась перед Какаши и отбила Сюрикен.
- Я не отброс и не собираюсь им становиться. Я... Остановлю вас - крикнул Наруто.
- Молодец, Наруто. Продолжай - сказала я.
- Я ни за что не допущу смерть своих товарищей - сказал Наруто.
Я улыбнулась.
- Вот он, мой ученик - сказала я.
Какаши попытался встать и уйти него получилось. Обито побежал на нас с Сюрикеном. Какаши сломал его Чидори.
- Обито, прежний ты всё так же жив и силён. Он стоит перед Восьмихвостым. Всё, что мне остаётся, так это защитить Наруто - сказал Какаши.
Я посмотрела на Какаши.
- Хорошее решение - сказала я.
Обито смотрел на Какаши.
- Ты? Защитишь Наруто? - спросил Обито.
Какаши упал на колени.
- Даа, балериной тебе не стать - сказала я.
Я подошла к Какаши.
- Чидори, которое направляется при помощи Шарингана. Ты отлично овладел левым глазом. Даже смог пробудить Мангëко-Шаринган. Но сможешь ли ты вернуться из другого измерения в таком состоянии? - спросил Обито.
Обито побежал на нас. Обито использовал Древесную технику и схватил меня.
- Сдохни, Какаши - сказал Обито.
Он протянул руку перед Какаши. Я выбралась из техники и оттолкнула Обито. Он немного отлетел и приземлился. Я услышала треск и посмотрела на барьер. Он треснул. Я посмотрела на Обито и усмехнулась.
- Твоё лицо искорëжено болью - сказала я.
- Скажи это человеку, который находится рядом с тобой - сказал Обито.
Я посмотрела на Какаши.
- Нужно ему помочь - сказал Руди.
- Знаю - сказала я.
Обито побежал на нас.
- Какаши, дай руку - сказала я.
Какаши посмотрел на меня и протянул руку. Я пожала её и передала Чакру. Я схватила Какаши и кинула в Обито. Обито поглотил его в другое измерение. Руди был в шоке.
- Что ты с ним сделала? - спросил Руди.
- Успокойся. Я ему передала Чакру, а дальше всё сам увидишь - сказала я.
Обито побежал на меня. Я продолжила свой план и вытянула руку. Обито начал проходить сквозь нее. Я улыбнулась. Обито остановился. Он от кашлял кровью.
- Что это? - спросил Руди.
- Ты же слышал, что мы говорили про его маску и плечо? - спросила я.
- Ну да - сказал Руди.
- Обито перенёс Какаши в другое измерение. Какаши оттуда атакует его, когда Обито материализован - сказала я.
- Ясно - сказал Руди.
Обито ещё раз кашлянул кровью и упал на колени. Обито сдвинулся на бок от удара Какаши. Я убрала руку.
- Что? Больно тебе? - спросила я с усмешкой.
Обито разозлился. Какаши появился тут.
- Отличная работа, Какаши. Всё пошло по плану - сказала я.
Обито посмотрел на меня.
- Спасибо тебе, Йоруцуки - сказал Какаши.
- Да без проблем - сказала я.
Я услышала треск. Барьер ещё больше треснул. Я увидела Восьмихвостого и Девятихвостого, которые создавала две Бомбы Хвостатых. Они были огромные. Бомбы соединились в одно. Трещина выросла. Би и Наруто запустили Бомбы. Барьер оказался внутри Бомбы. Бомба отлетела вместе с барьером. Произошёл огромный взрыв.
- У нас всё получилось - сказал Восьмихвостый.
- Это конец? - спросил Какаши.
- Нет - сказала я.
- Да... Этому миру - сказал Обито.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя