Побег из лаборатории

61 9 0
                                    

Прошёл год. Я научилась многому, но и также я очень сильно изменилась. Из меня сделали бесчувственную куклу и машину для убийств. По начала меня часто избивали, поэтому я не чувствовала боли. Но также из-за этого у меня много шрамов. По ночам я вспомнила все моменты в Конохе, но я не плакала. Я даже не улыбалась и не смеялась. Я просто убивала. Каждый день мои руки и бита были окрашены кровью. Ошейник с меня не снимали. Меня не выпускали на улицу. Я сражалась с разными подопытными. Я много способностей узнала из этого облика. Я чувствовала себя могущественной. У меня... Не было никогда такого чувства. Я просто хотела убить каждого. Даже при виде капли крови я могу не сдержаться и убить человека. Это я не контролирую, хоть и пытаюсь.

Сегодня я как обычно убила подопытного. Мичи похлопал и подошёл.
- Ты отлично всё сделала, как всегда - сказал Мичи.
- Ага - сказала я.
- Ты просто идеальная машина для убийств, ещё с твоими способностями - сказал Мичи.
- Ага - сказала я.
Я облизнула биту, покрытую кровью и ушла. За эти два года я смогла придумать отличный план побега. Осталось его осуществить.

Я пришла в комнату и посмотрела в тумбочку. Я изучила всё местоположение камер. В моей комнате их нет. В тумбочке у меня лежали бомбы с большим радиусом взрыва. Как я это узнала? Всё просто. Их испытывали и я тайком их взяла. Некоторое время я их копила. Для чего? Конечно, чтобы взорвать всю лабораторию. Я посмотрела закрыла тумбочку. Я переоделась и начала ждать ночи.

Наступила ночь. В это время все спали. Даже в камеры никто не смотрел. Я всё про думала от какого времени начинать. Я встала с кровати я вытащила все бомбы. Я аккуратно вышла из комнаты. Всё было чисто. Я ходила по всем коридорам и ложила бомбы. Они были присоединены к пульту, который находился у меня. Также я аккуратно взяла у спящего Мичи ключ от ошейника.

После всего я подошла к выходу и активировала картой. Я оставила дверь открытой и нажала кнопку. Послышались огромные взрывы и крики. Земля начала трястись. Потолок начал рушиться. Я выбежала из здания. Земля тряслась, как ненормальная. Я сняла ошейник и выкинула. Земля тряслась. Я убежала оттуда.

Я далеко убежала. Земля тряслась.
- Мне кажется все деревни чувствуют это землетрясение и испугались - сказала Кими.
- Ага - сказала я.
Я превратилась в волка и побежала в сторону деревни.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя