Неожиданная встреча

52 6 0
                                    

Прошло несколько дней. Я встала и пошла на кухню. Пахло очень вкусно. На кухне готовил Какаши. Мизуки не было. Значит она уже ушла в Академию.
- Доброе утро - сказал Какаши.
- Доброе - сказала я.
Я села за стол. Какаши положил на стол тарелки. Я начала есть. Какаши тоже сел за стол и начал есть. Я вспомнила момент с поездом и задумалась.

,, И всё же... Как он врезался? Боруто не просто попал туда... Этот поезд ещё не достроен, значит в него бы никто не сел... Что-то случилось. Я уверена " - подумала я.

Я начала есть.
- Йоруцуки, ты о чем-то задумалась? - спросил Какаши.
- Просто вспоминала ту битву и радовалась - сказала я с улыбкой.
- Ясненько - сказал Какаши.
Я доела.
- Какаши, помоешь посуду? - спросила я.
- Ага - сказал Какаши.
Я улыбнулась и переоделась. Я вышла из дома.

Я начала гулять по деревне. Люди ходили. Коноха была очень оживлённой. Мне это очень нравилось. Новые магазины, рестораны, здания. Прошлая Коноха не похожа на эту. Вдруг я почувствовала негативную Чакру и пошла за ней. Она вела в Академию. Мне это особенно не понравилось.

Я добежала до Академии и пошла на тренировочное поле. Там был Метал Ли. Его держали тенью Шикадая. Перед Металом стоял Боруто. Из кустов вышел Иноджин. Я прыгнула на дерево. Вокруг Метала образовалась фиолетовая Чакра. Он был силен. Метал выбрался из тени и полетел. Он приземлился. Фиолетовая Чакра исчезла. Я вздохнула с облегчением и ушла оттуда.

Я гуляла по деревне. Меня напрягала эта Чакра.
- Что-то неладное - сказал Руди.
- Это точно... Надо быть осторожнее, она может появиться у других - сказала я.
- Это точно - сказала Кими.
Я шла и наблюдала за всеми. Этой Чакры больше не было. Я вздохнула.
- Скорее всего сегодня этого больше не будет - сказала я шепотом.
Я пошла дальше. Вдруг меня схватили и откинули. Я отлетела в сторону. Я открыла глаза и схватилась за голову.
- Кто это? Кому бошку разбить? - спросила я.
Я начала осматриваться. Передо мной встал кто-то в плаще. Сзади меня схватили. Я посмотрела вперёд. Он снял капюшон. Это был... Мичи. Я была в шоке.
- Ты? - спросила я.
Я осмотрела его. Было видно, что бомбы его задели. Потому что половина его тела состояла из робота.
- Давно не виделись - сказал Мичи.
Я начала пытаться выбраться.
- О нет, ты не выберешься, пока мы не преподам урок - сказал Мичи.
Он взял биту, которой он меня избивал. Мне стало не по себе. Мичи ударил меня в щёку. Моя голова повернулась в сторону. Я от харкнула кровью.
- Урод - сказала я.
Я повернулась в его сторону. Он опять ударил меня. Но этот удар был сильнее. Я выплюнула большое количество крови. Я посмотрела на него.
- Гад, чтоб ты в Аду сгорел - сказала я.
Мичи ещё раз ударил меня. Меня отпустили и я отлетела в стену. Я сползла по стене и выплюнула кровь. Из глаз потекла слеза. Я посмотрела на Мичи. Он улыбался.
- Наша кукла пустила слезу. Где же твоя бесчувственность, Йоруцуки? - спросил Мичи.
Я облокотилась рукой об стену и встала.
- Ненавижу тебя - сказала я.
- Ну-ну, не обижайся - сказал Мичи.
Я резко телепортировалась.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя