Прошло ещё несколько недель. Мой живот стал большим. Это было очень неудобно. Поэтому Какаши всегда был рядом и заботился. У Хинаты тоже вырос живот, но не настолько. Мы всегда вместе ходили и общались. Также ходили в больницу. Сначала раз в месяц, а потом два. Какаши и Наруто с нами. Они всегда помогали нам. Мы были рады этому. Кстати, я узнала, что у меня будет девочка. У Хинаты будет мальчик. Мы были рады. В животе иногда было больно. Девочка пинала ножками.
Сегодня я сидела за столом. Какаши стоял рядом и помогал. Вдруг я почувствовала очень сильную боль. Я схватилась за живот. Какаши подошёл ко мне.
- Что с тобой? - спросил Какаши.
- Б-больно - сказала я.
Я держалась за живот и одной рукой за кофту Какаши.
- Какаши, в больницу - сказала я.
- Сейчас - сказал Какаши.
Какаши взял меня на руки. Я закричала из-за боли.
- Потерпи - сказал Какаши.
Какаши выпрыгнул из окна и побежал в больницу по крышам.Какаши забежал в больницу.
- Срочно врача! Рожают - крикнул Какаши.
Врачи сразу начали звать. Принесли носилки. Какаши положил на неё. Мне было очень больно. Я крикнула. Меня начали увозить в палату. Какаши бежал рядом.Меня завезли в палату и переложили на койку. Врачи прибежали. Я схватилась за постель.
- Больно - сказала я.
- Тише, тише, дышите - сказал врач.
Я начала дышать. Прибежали другие врачи.Прошло несколько часов. Врачи смогли вытащить ребенка. Они его сполоснули и принесли ко мне. Я взяла его на руки. Он был завернут в полотенце.
- Поздравляю вас, мне позвать вашего мужа? - спросил врач.
- Спасибо да, пожалуйста - сказала я.
Врач вышел. Я посмотрела на девочку. Она перебирала ручками и пыталась открыть глазки. В палату зашёл Какаши. Он подошёл ко мне.
- Как ты? - спросил Какаши.
- Со мной всё хорошо - сказала я.
Какаши посмотрел на ребенка.
- Можно подержать? - спросил Какаши.
- Конечно, отец - сказала я.
Какаши взял ребенка на руки. Он рассматривал девочку.
- Как её назовем? - спросила я.
- Не знаю - сказал Какаши.
- Хм... Давай... Мизуки? - спросила я.
- Красивое имя - сказал Какаши.
- Ага - сказала я.
Какаши посмотрел на девочку. Она начала открывать глазки.
- Йоруцуки, она открывает глазки - сказал Какаши.
- Дай мне её - сказала я.
Какаши жаль мне ребенка. Я взяла её. Какаши сел рядом со мной. Она открыла глазки и пыталась что-то разглядеть. Её глаза было светло-голубого цвета. Я протянула ей пальчик. Она схватила его. Я усмехнулась. Какаши улыбнулся.
- Маленькое чудо - сказала я.
- Не то слово - сказал Какаши.
В палату зашёл врач.
- Извините, но вам пора. Через несколько дней мы её вы пишем и вы не за берете. Но вы можете её навещать - сказал врач.
- Хорошо - сказал Какаши.
Я поцеловала Какаши. Он встал и ушёл. Врач подошёл ко мне.
- Вы хорошо себя чувствуете? - спросил врач.
- Хорошо, но я ослаблена - сказала я.
- Это обычное дело. Позвольте взять девочку и положить на кроватку - сказал врач.
- Да, конечно - сказала я.
Врач аккуратно взял девочку и положил её на кроватку, которая находилась рядом. Он подошёл к двери.
- Кушать будете? - спросил врач.
- Я не отказалась бы - сказала я.
- Хорошо, сейчас принесем - сказал врач.
Я кивнула. Врач ушёл. Я посмотрела на ребенка. Она спала. Я улыбнулась.Мне принесли поесть. Я начала есть. Было вкусно.
После трапезы я легла спать.