Поход в деревню Песка

1K 58 5
                                    

Прошло 9 лет. Я тренировалась и училась жизни волка. Рон учил меня всему. Я хорошо овладела мечом. Также я хорошо управляю чакрой и стихиями. Мне 16 лет. Я путешествовала почти везде. За это время я многое узнала. Я из под тени смотрела на техники людей и учила их. Я много техник выучила и разных стихий. Правда люди пытались убить меня. Я стала остерегаться людей. Некоторые ранили меня. Рон сидел у меня на спине или летал, когда я была волком. Я изучила много всего. Я одевала капюшон и заходила в библиотеку. Я изучила медицинские техники. Поэтому могу залечить себя или Рона. Иногда я общалась с животными. Чакры был огромный запас. Я могла преодолеть большое расстояние. Мне попадались ниндзя или Анбу из разных деревень. Чаще всего я была, да и сейчас в облике человека. Я стала полноценным волком. Я могла впитать чакру в оружие. Рон всегда предупреждал меня о людях. Он каркал, если видел человека. Это помогало мне. Рон всегда помогал или поддерживал меня. За это ему спасибо. Внешность не изменилась. Белые длинные волосы. Глаза остались голубыми. Ушки немного выросли. Только одежду я поменяла. Мы всегда ходили вместе.

Сегодня мы решили посетить деревню Песка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня мы решили посетить деревню Песка. Мы шли по лесу и разговаривали. Солнце ярко светило и пекло. Сегодня день жаркий. Тени деревьев хот немного защищали нас. Ветра не было. Это было печально. Когда он нужен, он есть, а когда не надо, он есть. Как всегда в принципе. Рон сидит на моём плече. Меч был за спиной.

Мы увидели песок. Это означало, что мы близко. Я достала из кармана карту и посмотрела. Я искала кратчайший путь к деревне. Искать пришлось недолго.
- Вечером будем там, если без перерыва - сказала я.
Рон посмотрел на карту. Я показала ему путь, который выбрала.
- Хорошо - сказал Рон.
Я превратилась в волка

Рон сел на спину и я побежала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рон сел на спину и я побежала. Повсюду лежит песок. Солнце ещё сильнее пекло. Маленькие кусты оставались позади. Тени не было. Песок горячий. Я бежала с большой скоростью, чтобы хотя бы воздух дул в морду. Это не спало, но как-то помогало. Рон контролировал путь. Я слушала его и бежала по направлению.

Вечером мы оказались возле деревни. Перед входом стоит охрана. Мы начали искать проход. Искать пришлось недолго. Мы аккуратно пробрались в деревню. Она была красивой. Мы зашли за большой камень и легли спать.

Утром я проснулась. Рон ещё спал. Я аккуратно встала и пошла прогуляться. Я превратилась в человека и надела капюшон. Люди ходили. Я увидела детскую площадку. Там играли дети. С краю стояли качали. На них качается маленький мальчик. У него красные волосы. Голубые глаза, вокруг которых чёрные отметины от недосыпания. Дети не играли с ним. Он был грустным. Он встал с качелей и ушёл куда-то. Я пошла за ним. Он сел на какую-то поляну. Я превратилась в волка и подошла сзади него. Я положила свой хвост ему на колени. Он немного вздрогнул и обернулся. Я облизнула ему носик. Он немного зажмурился. Я легла сзади него. Он посмотрел на меня с интересом.
- Ты не боишься меня? - спросил он.
Я отрицательно помотала головой. Он был в шоке. Не каждый ведь поймет человека.
- Ты понимаешь меня? - спросил он.
Я кивнула.
- Меня зовут Гаара - сказал он с улыбкой.
Я облизнула ему щеку. Он посмеялся. Я начала щекотать ему нос. Он смеялся. Я встала и посадила Гаару на спину. Он схватился за меня. Я начала катать его. Он немного был напуган, но потом улыбался. Я играла с ним. Он смеялся и веселился. Того грустного мальчика и след простыл.

Мы веселились. Гаара принёс нам покушать. Мы ели. Я слабо куснула его руку. Он непонимающе посмотрел на меня. У него из глаз потекла слезинка. Я слизала укус. На руке появилась отметина. Гаара посмотрел на неё. Я достала бумажку и дала ему. Он раскрыл ее и начал читать. Там было написано про отметину.

Отметина на твоей руке позволит тебе найти меня. Если она засветится, то я рядом. Если она черная, то меня рядом нету. Я узнаю тебя по запаху, так, что я быстро найду тебя.

Гаара прочитал ее и посмотрел на меня. Я облизнула ему руку. Он улыбнулся и погладил меня. Я легла. Гаара лёг на меня. Я положила на него хвост, чтобы он не замёрз. Он улыбнулся и повернулся на бок. Гаара почти сразу уснул. Я положила морду на него и уснула.

Ночью я проснулась от криков. Я открыла глаза и посмотрела. Передо мной стояли люди. Они смотрели со злостью. Я увидела мужчину с тёмно-красными волосами. Он держит за руку Гаару, который смотрит на меня со слезами. У людей было оружие. Я встала. Они начали бросаться оружием. Я начала убегать. Они за мной. Надо мной появился Рон. Он начал показывать мне дорогу побега. Я бежала под ним. Люди кидали в меня оружием. Я уворачивалась. Я запрыгнула на стену и убежала из деревни.

Я убежала подальше и начала отдыхать. Сил почти не было. Я нашла пещеру и легла спать. Рон охранял меня. Я со спокойствием уснула.

Утром я проснулась. Силы были. Рон спал. Я подняла его и положила на спину. Я начала идти обратно в лес. Повсюду песок. Рон проснулся и начал показывать дорогу. Идём мы не спеша. Торопиться всё равно некуда.

Мы дошли до леса. Рон сел на меня. Мы шли под деревьями. Был уже вечер. Мы начали искать место для ночлега. Мы нашли небольшую пещеру. Я поохотилась и мы с Роном поели. После легли спать.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя