Я очнулась на земле. Я открыла глаза и осмотрелась. Я встала с новыми силами. Они переполняли меня.
- Жива, здорова - сказал Руди.
- Да, с новыми способностями - сказала я.
Я увидела Мадару, который стрельнул в Гая сферу. Я появилась перед ним и отбила её. Я посмотрела на Гая. Вид у него был не лучшим. Я наклонилась перед ним и дотронулась до сердца. Я излечился его. Возле меня появился Наруто.
- Тебя тоже переполняют силы? - спросила я.
- Ага - сказал Наруто.
Мы повернулись и посмотрели на Мадару.
- Готов? - спросила я.
- Всегда - сказал Наруто.
Я и Наруто появились перед Мадарой и ударили его. Мы ударили по сфере, которой Мадара загородился. Наруто начал делать Рассен-Сюрикен из Чакры Сона. Рассен-Сюрикен всё увеличивался. Мадара хотел сбежать. Я появилась сзади него и схватила. Наруто прыгнул на нас. Я увидела Лимбо Мадары. Наруто у вернулся от него. Наруто кинул Сюрикен. Я телепортировалась к Наруто. Произошел взрыв и Древо распилилось. Оно начало падать. Я появилась возле Гая и забрала его. Мадара поглотил всё Древо. Я появилась возле Гаары и Ли. Я положила Гая. К нам подбежал Наруто.
- Гай-сенсей - сказал Ли.
- Не волнуйся жить будет - сказала я.
- Вы исцелили его? - спросил Ли.
- Да - сказала я.
- Но он же открыл все Врата - сказал Ли.
- Это сложно объяснить - сказала я.
Ли сел возле Гая.
- Гаара, Ли, он ваш. Наруто, нужно доделать начатое - сказала я.
- Ага - сказал Наруто.
Мы с Наруто прыгнули и побежали к Мадаре.Мы встали перед Мадарой.
- Вам меня не одолеть. По сути я бессмертен. Я обрёл бесконечность - сказал Мадара.
Наруто взял кунай Минато в зубы и поправил повязку. Я размера кулаки.
- Идиот - сказал Наруто.
- Это еще не всё - сказала я.
Мадара посмотрел на нас. Я вошла в режим Руди. Наруто вошёл в режим Курамы. Возле нас появился Саске.
- А мы втроем, даттебайо - сказал Наруто.
- Пришло твоё время, Мадара - сказал Саске.
- Этот наш последний бой. Моя сила против вашей. Решим, кто сильнее раз и на совсем - сказал Мадара.
Он сложил печать. Он атаковал нас молнией. Я телепортировалась. Саске использовал Риннеган. Наруто использовал сферу и отбил атаку ей. Мадара посмотрел на нас. Пока Мадара отвлекся на нас, Наруто на прыгнул на него с оружием из сферы. Мы увидели Лимбо Мадары. Наруто ударил по нему. Мадара использовал лазер и хотел разрезать Наруто, но Наруто у вернулся. Я достала катану. Саске тоже. Мы одновременно бросили в Лимбо, но не попали. Лимбо оттолкнуло Наруто.
- Йоруцуки, Саске, он направился к вам. Возле вас что-то происходит, но я не вижу его - сказал Наруто.
- Да ну, а мы отчётливо видим - сказал Саске.
- Наруто, Саске, похоже, что наши физические атаки на другого Мадару не действуют - сказала я.
- Ага - сказали они.
Мадара сделал оружие из сферы.
- Тогда твой глаз идеально подойдёт мне - сказал Мадара.
Он направился в нашу сторону. Саске использовал Риннеган. Я телепортировала катану. Наши катаны попали в Мадару. Я телепортировалась. Саске появился возле меня. Мадара посмотрел на нас. Я подлетела к Наруто. Саске подошёл к нам. Наруто посмотрел на нас.
- Попробуй забрать. Этого недостаточно,чтобы убить тебя, да? - сказал Саске.
Я посмотрела на Лимбо. Я увидела его руку. Она была немного ранена.