Возможная новость

96 10 0
                                    

Прошёл месяц с того дня. Все были рады. Хината и Наруто жили вместе и помогали друг другу.

Какаши выполнял за меня работу. Я убиралась дома. Я почти весь дом убрала. Весь день я убиралась. На улице солнце немного село. Мне осталось разобрать шкаф. Я распределять всё и увидела коробку.
- Что-то не припомню её - сказала я.
Я взяла эту коробку и вытащила. Я откуда её. В ней был какой-то наряд. Я его вытащила его.
- Что это? - спросила я.
Я начала его рассматривать. Это были юбка, ремешок, обувь и водолазка. Я решила их примерить.

Я одела их.

- Прикольно - сказала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Прикольно - сказала я.
Тут мне в голову пришла идея. Я попыталась выпустить уши с хвостом. И у меня получилось. Я посмотрела на себя.
- И почему я так раньше не сделала? - спросила я.
- Может ты ещё с танцуешь, пока Какаши нет? - спросил Руди.
- Хорошая идея. Всё равно с уборкой покончено - сказала я.
Я убрала всё в шкаф. Я начала думать, под какую песню мне станцевать. Мне пришла одна в голову. Я закрыла глаза и начала танцевать.

Я весь вечер танцевала, даже глаза не открывала. Я танцевала и ходила по всей комнате. Тут меня лицом прижали к стене. Я прижала уши от страха. Потом узнала Чакру и расслабилась.
- Ты меня так встретить решила? Или соблазнить решила? - спросил Какаши.
Он держал мои руки к стене. Какаши начал кусать и облизывать мою шею. Я простонала. Я улыбнулась и подняла хвост. Я пощекотала от низа ног до пояса. Какаши тихо простонал, но я всё слышала ушами. Я вырвалась из его хватки и повалила на кровать. Я села на него. Какаши посмотрел на меня. Я приблизилась к его шею и начала кусать и облизывать. Какаши тихо постанывал. Я отдались от него. Он посмотрел в мои глаза. Я состроила милую мордочку и прижала уши.
- Мой Хозяин, пожалуйста, сделайте это. Мое тело в вашем распоряжении. Делайте с ним всё, что хотите. Я сделаю вам приятно. Мое тело принадлежит вам... Сделай это со мной, Господин - сказала я.
Я это говорила очень завораживающе. Какаши улыбнулся хищной улыбкой и повалил меня на кровать...

Ну, а дальше вы поняли. Дальше не будет, извините.

Утром я проснулась. Я попыталась встать. Всё тело болело.
- Боже - сказала я.
Я дотянулась до вещей и одела. Какаши не было в комнате. Я еще раз попыталась встать. Я встала, хоть и через боль. Я пошла на кухню. На кухне сидел Какаши и пил чай. Он посмотрел на меня.
- Как тебе ночь? - спросил Какаши с улыбкой.
- Ужасно, тело всё болит - сказала я.
Какаши усмехнулся.
- Че ржëшь? - спросила я.
- Ничего - сказал Какаши.
Я села за стол и начала есть. Но мне это не понравилось. Я встала и побежала в ванную. Меня начала рвать.
- Что это со мной? - спросила я.
- Ты случайно не беременна? - спросил Руди.
- Да не может такого быть... Или может? - спросила я.
- Конечно может - сказала Кими.
- Господи - сказала я.
Я встала и помыла руки. Я посмотрела в зеркало.
- Неужели - сказала я.
Я вышла из ванной и пошла на кухню. Ко мне подошёл Какаши.
- Ты чего? - спросил Какаши.
- Не знаю, меня вырвало - сказала я.
- Но я же готовил всё, как обычно - сказал Какаши.
- Не знаю, может я это... Беременна? - спросила я.
Какаши был в шоке.
- Ч-чего? Б-беременна? - спросил Какаши.
- Ну, да. Такие признаки появляются во время беременности - сказала я.
- Может к врачу сходим? - спросил Какаши.
- Пока нельзя. Если я реально беременна, то к врачу лучше сходить на 4-5 недели беременности, иначе врач не увидит ребенка - сказала я.
Я положила руки на живот.
- Ясно - сказал Какаши.
- Как я работать буду? - спросила я.
- Не знаю, я каждый день заменять тебя не смогу, и тебе нельзя напрягаться - сказал Какаши.
- Какаши, пока я справлюсь. Ты же рядом, а значит я буду в порядке - сказала я.
Я улыбнулась и погладила Какаши по щеке. Какаши взял мою руку.
- Хорошо - сказал Какаши.
Я переоделась и мы с Какаши пошли в резиденцию Хокаге.

Мы зашли в кабинет. Я села за стол и начала работать. Какаши стоял рядом.

Приблизился вечер. Я закончила с работой. Мы с Какаши пошли домой.

Мы пришли домой. Мне очень хотелось спать. Я переоделась и легла спать. Какаши лег рядом и обнял меня.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя