Я проснулась. Какаши не было рядом. Я встала с кровати и пошла на кухню. Там Какаши приготовил завтрак. Я села за стол и начала есть.
- Доброе утро - сказал Какаши.
- Доброе, Мизуки уже ушла? - спросила я.
- Примерно 5-10 минут назад - сказал Какаши.
- Ясно - сказала я.
Я поела. Какаши помыл посуду. Я решила пойти и прогуляться. Какаши сидел дома и читал свою книгу.Я гуляла по улице и решила посмотреть на Академию.
Я прыгнула на крышу Академии. Дети проходили бегали сквозь препятствия. Я села и смотрела. Многие хорошо сдали этот тест. Шиной был учителем. Я смотрела на способности. Некоторые очень похожи на родителей.
После этой тренировки у них был обеденный перерыв. Я посмотрела в их кабинет. Там были Боруто, Шикадай, Денки. Я наблюдала. Они кого-то искали. Я почувствовала присутствие и посмотрела в сторону. Из под парты вылез Ивабе, вроде. Я наблюдала. У них начались разборки. В кабинет зашли другие. Я решила не вмешиваться и смотрела. Ивабе откинул Боруто. В кабинет постепенно заходили другие. Я смотрела. Потом они куда-то ушли. Я последовала за ними.
Все пришли на тренировочный зал. Я спряталась я наблюдала. На середине поля стояли Ивабе и Боруто. Остальные наблюдали со стороны. У них начался бой в Тайдзюцу. Я наблюдала за всеми способностями. Ивабе был хорош в Тайдзюцу.
После Тайдзюцу они начали сражаться с оружием. Они очень хорошо сражались. Боруто использовал клонов. Ивабе подменил себя на бревно. Ивабе создал дым. Ничего не было видно, но я всё видела. Они сражались в дыму.
Дым рассеялся. Боруто был очень похож на Наруто целеустремлённостью и не сдавался. Ивабе это надоело и он использовал палку и сделал оружие из земли.
- Значит у тебя стихия Земли - сказала я шепотом.
Ивабе ударил по земле и она треснула. Тут прилетела нарисованная птица Иноджина и забрала оружие. Я начала хлопать и спрыгнула. Все посмотрели на меня.
- Вы отличные бойцы. Я всё время наблюдала за вами и мне понравилось. Ваши способности очень хороши - сказала я.
Я осмотрела всех.
- Что ж, мне пора - сказала я.
Я превратилась в ворона и улетела.Я долетела до дома и залетела в окно. Я превратилась в человека и легла на кровать.
- Растёт поколение - сказала Кими.
- Ага, они еще покажут все свои способности - сказала я.
- Не то слово - сказал Руди.
Я усмехнулась.
- Уже дома? - спросил Какаши.
- Ага - сказала я.
- Чего улыбаешься? - спросил Какаши.
- Поколение растёт, вот и радуюсь - сказала я.
- Ясненько, ты в Академии была? - спросил Какаши.
- Да - сказала я.
Я взяла книгу и начала читать. Какаши подошёл ко мне и лёг рядом.
- Что ты там делала? - спросил Какаши.
- Я проходила мимо и мне стало интересно. Потом Ивабе и Боруто начали спорить. Потом они начали сражаться, а я наблюдала. Они хорошо сражались. Мне это понравилось - сказала я.
- Ясно - сказал Какаши.
Я продолжила читать. Я не заметила, как уснула.