Я проснулась. Мизуки рядом не было. Я встала с кровати и вышла из комнаты. Я спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Там сидела Мизуки и ела. Какаши не было.
- Мизуки, где папа? - спросила я.
- Он ушёл в кабинет Хокаге - сказала Мизуки.
- Ясно - сказала я.
Я села за стол и начала есть.
- Папа обучал тебя управлять оружием? - спросила я.
- Да - сказала Мизуки.
- Катаной научил? - спросила я.
Мизуки отрицательно покачала головой.
- Ясно, я научу тебя этому и впитывать Чакру стихий в катану - сказала я.
Мизуки кивнула. Я продолжила есть.После трапезы я помыла посуду. Мизуки переодевалась. Я взяла свою биту и катану. Мизуки переоделась и мы вышли из дома.
Сначала мы зашли в магазин оружия. Там Мизуки выбирала себе катану. Ей одна приглянулась.
Мы купили её и пошли на тренировочное поле.
Мы пришли на поле. Я дала катану Мизуки и объяснила ей, как её держать. Она повторяла за мной. После я медленно начала обучать её атакам.
После этого я начала обучать её впитывать Чакру стихий в катану. Мизуки быстро училась. У неё были все стихии, как и у меня.
Наступил вечер. Я научила её всему. Она свалилась на землю без сил.
- Устала? - спросила я.
- Ага - сказала Мизуки.
Я убрала катаны и взяла Мизуки на руки. Она обняла меня. Мы пошли в сторону деревни.Мы зашли в деревню. Все смотрели на меня. Они были напуганы. Потому что я могла что-то сделать с дочерью Хокаге. Но они даже не знали, что это я. Мизуки уснула у меня на руках.
Мы зашли в дом. Я отнесла Мизуки в её комнату и уложила в кровать. Я положила её катану на стол. Я спустилась со второго этажа и начала готовить ужин.
После готовки я зашла в комнату и начала читать книгу. Я услышала открытие дверей. Я продолжила читать. В комнату зашёл Какаши. Он был не в лучшем виде.
- Й-Йоруцуки, м-мне плохо - сказал Какаши.
Какаши подошёл к кровати и навалился на меня. Я не поняла.
- Что с тобой? - спросила я.
- Голова болит и живот крутит - сказал Какаши.
Я перевернула Какаши и потрогала его лоб. Он был очень горячий. Я почувствовала упругость и посмотрела вниз живота Какаши. Там был бугорок. Я сразу всё поняла. Я посмотрела на Какаши.
- Какаши, всё будет хорошо - сказала я.
Я встала с кровати и пошла на кухню. Там я начала делать противоядие.
- Что это? - спросила Кими.
- Это возбудитель. Я убью ту, которая это сделала - сказала я.
Я сжала ложку.
- Йоруцуки, успокойся, завтра раз берëшься - сказал Руди.
Я продолжила делать противоядие.