Десятихвостый

94 10 0
                                    

Я увидела через дым Десятихвостого. Он был огромный. Его глаз. Он заорал. На нас пошла волна дыма. Я прикрыла нас с Какаши крыльями. Десятихвостый заорал. Я убрала крылья. Мадара и Обито прыгнули на него. Наруто и Би подошли сзади нас.
- Чёрт, у них получилось - сказал Какаши.
Я использовала форму Руди и забрала Какаши. Десятихвостый побежал на нас. На нас полетела волна дыма. Я прикрылась крыльями. Хвостатые хвостами.
- Слушайте. Держимся от него на расстоянии и смотрим, на что он способен. А после этого мы контратакуем сильными ударами и постараемся подобраться, как можно ближе. Придерживается плану - сказал Курама.
- Отличный план, Курама - сказала я.
Мы начала убегать от Десятихвостого. Он замахнулся лапой. Мы от прыгнули от атаки. Десятихвостый заорал. Мы приземлились. Десятихвостый снова побежал на нас. Курама на прыгнул на него. Десятихвостый откинул его. Я взлетела. Мы начали создавать Бомбы Хвостатых и проглотили их. Потом получилось много маленьких бомб. Они полетели на Десятихвостого. Десятихвостый тоже начал делать Бомбу. Я подлетела к Кураме и Восьмихвостому.
- Плохо дело - сказала я.
Он проглотил и выпустил луч. Атаки столкнулись. Курама и Восьмихвостый прикрылись хвостами. Я откинула Какаши вверх и отправила с ним клона. Я прикрылась крыльями. Атака попала на нас и отбилась. Вдалеке произошел взрыв. Я убрала крылья. Ран не было. Восьмихвостый был поглощён Какаши. Девятихвостого немного потрепало. Какаши использовал Камуи в небе и выпустил Восьмихвостого. Восьмихвостый создал Бомбу и кинул в Десятихвостого. Десятихвостый отбил её пальцами. Атака полетела в сторону Восьмихвостого. Восьмихвостый отлетел. Десятихвостый замахнулся хвостом для удара в Какаши и клона. Клон телепортировал Какаши. Клон попал под атаку. Произошёл взрыв у Восьмихвостого. Клон испарился. Восьмихвостый приземлился. Курама остановил его. Я подлетела к ним. Девятихвостый пропал, как и Восьмихвостый. Я поймала остальных. Все были очень ослаблены и ранены. Я решила не тратить Чакру и телепортировала всех на землю. Руди исчез. Я приземлилась. Наруто сложил печать для Теневого клонирования. Я почувствовала Чакру Армии Шиноби, которые приближались. Я улыбнулась.
- Твоя любимая техника? Да, она старая и элитная, но всё, что она делает - это увеличивает количество неудачников - сказал Мадара.
- Я не неудачник - сказал Наруто.
- Хватит, Наруто. Бесполезно создавать Теневых Клонов. У тебя не останется Чакры. Они конечно хороши для внезапных атак, но для атак лоб в лоб бесполезно. А если ты ослабнешь, мы проиграем войну - сказал Какаши.
- Вы шайка разношерстных ниндзя - сказал Мадара.
- Что? Какая шайка? - спросил Наруто.
- Он говорит, что без толку увеличивать вашу численность, если вы безмозглые. Бессмысленно противостоять нам - сказал Обито
Наруто смотре на Обито.
- Ты... Нет... Наверняка каждый... Закончит также, как я - сказал Обито.
- Я не стану таким, как ты. Сколько раз мне повторять это? Я стану Хокаге - сказал Наруто.
- Не волнуйся, всё идет по плану. Нет в мире техники, сильнее Бесконечного Цукиëми. В Гендзюцу я сделаю тебя Хокаге - сказал Обито.
Десятихвостый сделал Бомбу Хвостатого и запустил в нас. Бомба улетела в другую сторону. Перед нами появились другие из Альянса. Люди из клана Абураме сделали помеху из жуков. Люди из Тумана сделали туман. Я улыбнулась и села на землю. Сакура начала лечить Какаши. К нам подбегали другие люди. Десятихвостый рассеял туман. Люди со стихией ветра убрали туман. Показалась вся армия Шиноби.
- Мы больше не разношерстная шайка. Перед вами техника Объединенной Армии Шиноби. Самая сильная и классная техника, даттебайо - сказал Наруто.
Я встала.
- Техника Объединенной Армии Шиноби? Слишком громкое название - сказал Мадара.
- Мы остановим вас при помощи этой техники - сказал Наруто.
- Ошибаешься. Почему ты не можешь понять, что нас остановить невозможно? После этой войны ваша техника рассыпется на части и тогда кто-то из твоих бывших товарищей сделает тоже, что и мы сейчас. Вам не победить, как бы вы не старались. Пойми ты уже это наконец... В этом мире нет такой вещи, как надежда - сказал Обито.
- Иди ты к черту. Я в это не верб и точка - сказал Наруто.
- На войне все проблемы решаются не словами. Пора кончать с этим - сказал Мадара.
- Когда возникают разногласия, всё решает голосование или я не прав? - спросил Наруто.
- Отличное предложение. Тогда... После того, как мы убьем вас, мы проголосуем - сказал Обито.
- Я так и думал, но... Этому миру суждено... Выжить - сказал Наруто.
- Погибнуть - сказал Обито.
- Вперёд - сказал кто-то.
- Это наш последний бой - сказал кто-то.
Все закричали. Они все разбежались. Некоторые люди из Облака создали огромное количество света. Другие создали лазерный танец. Они ослепили Десятихвостого. Люди из песка, который владеют ветром создали Танец Воздуха. Некоторые люди из Скрытого Камня создали яму вокруг Десятихвостого. Он провалился в неё. Другие создали известь и засыпали Десятихвостого. Скрытый туман использовали стихию воды и залили вещество. Скрытый Лист использовал стихию Огня и высушили вещество. Оно застыло. Десятихвостый не мог двигаться. Все подошли к яме. Наруто создал Рассен-Сюрикен. Но вещество не может вечно держать его, поэтому оно начало трескаться. Все запрыгнули в яму. Я смотрела с краю и готовилась к тому, что план не сработает. Я увидела, что Десятихвостый начал меняться. Наруто бросил Рассен-Сюрикен. Люди Облака создали лазеры. Ли и Гай использовали Восемь Врат. Я увидела, что Десятихвостый начал вытаскивать хвосты и превратил в руки. Я быстро создала огромный телепорт и телепортировала их. Но некоторых все же задело. Десятихвостый выбрался. Он изменился. Его тело стало худым. У него не было одной руки. Все встали и посмотрели на него. Я упала. Слишком большой телепорт.
- Йоруцуки, это я. Я должен узнать кое-что о наших последних данных с поле боя... - сказал Шикаку.
Я ему все рассказала. Десятихвостый создал Бомбу Хвостатого. Я телепортировала её далеко отсюда. Произошел огромный взрыв. Все посмотрели туда. Он создал ещё одну Бомбу. Она улетела в сторону моря. Десятихвостый упал. Он создал ещё одну и запустил её. Он разрушил какой-то город. Десятихвостый встал на три лапы и начал делать ещё одну Бомбу. Он прицелился и запустил в небо.
- Направленность прямо - сказал Руди.
- В Генштаб - сказала я.
С нами связался Шикаку и объяснил весь план. У Ино из глаз потекли слёзы. Шикамару был в шоке. Произошел взрыв Генштаба.
- Теперь Армия Шиноби осталась без Генштаба. Как я и говорил. Убить главных основа основ - сказал Мадара.
Нас атаковала рука Десятихвостого. Неджи и ещё один из клана Хьюга отбили её с помощью Вращения. К ним присоединилась Хината. Десятихвостый поднял все руки. Из начала вылетать штыки из дерева. Я вошла в режим Руди и прикрылась крыльями. Некоторые люди попали под атаку. Их пронзили штыки. Я приложила ладони к земле из неё появилась огромная стена. Я её увеличила. Атаки начали попадать в неё, но этого недостаточно, чтобы защитить всех. Наруто создал Рассен-Сюрикен и бросил в штыки. Они сломались. Наруто создал ещё два и бросил. Потом клоны Наруто тоже бросили два. Наруто упал. Хината начала защищать его. Десятихвостый замахнулся рукой. Человек из клана Хьюга отбил атаку. Из пальца полетели штыки. Они полетели в сторону Наруто. Я хотела взлететь, но Чакры не хватило. Я упала.
- Чёрт, Чакра - сказала я.
Я посмотрела на Наруто. Неджи перекрыл атаку своим телом. Штыки попали в него. Неджи упал. Кто-то зажал Десятихвостого между двумя стенами. Все побежали на него
Я встала и побежала к Наруто. Наруто взял Неджи.
- Медики, быстрее сюда - сказал Наруто.
Я посмотрела на Неджи.
- Нет... Я больше не - сказал Неджи.
- Неджи - сказал Наруто.
- Брат - сказала Хината.
- Господи - сказала я.
Неджи кашлянул кровью.
- Наруто... Хината-сама... Она собиралась умереть за тебя... Так, что в твоих руках... Не только твоя жизнь... И похоже, что и моя тоже... Тоже в твоих руках - сказал Неджи.
- Почему? Зачем ты это сделал? Ты же Хьюга - спросил Наруто.
- Давным-давно... Твои слова помогли мне избавиться от оков судьбы - сказал Неджи.
- Почему ты пожертвовал всем ради меня? Даже своей жизнью - сказал Наруто.
У Наруто потекли слёзы. Я прикрыла рот.
- Потому что... Ты назвал меня гением - сказал Неджи.
Десятихвостый начал выбираться.
- Разве ты не говорил, что не позволили своим друзьям умереть, Наруто!? - спросил Обито.
Неджи начал падать. Наруто подхватил его.
- Я не позволю своим друзьям умереть - твои вроде слова, да? А теперь оглянись и повтори их - сказал Обито.
Я посмотрела вокруг. Очень много трупов. Наруто тоже посмотрел на этот ужас. У меня из глаз чуть слёзы не потекли.
- Боже - сказала я.
- Оглох что ль!? Повтори! - крикнул Обито.
Наруто смотрел на Неджи. Я посмотрела на Наруто.
- Наруто - сказала я шепотом.
- Пока тело твоего друга холодеет, приходит осознание своей беспомощности - сказал Обито.
- Я хоть и злая личность, но мне больно смотреть на эту картину. Когда свои умирают - это печально - сказала Кими.
- Да - сказала я.
- Так будет продолжаться и дальше. Твои слова и всё, во что ты веришь, обернутся прахом. Вот к чему приводят твои идеалы и надежды. Такова реальность. Наруто, что для тебя осталось в этой реальности? Твои родители мертвы, также, как и твой учитель - Джирайя. Если ты продолжить противостоять нам, то ты потеряешь всех своих друзей, одного за другим. В конце концов, в этом мире не останется никого, кто признает твое существование - сказал Обито.
Я посмотрела на Наруто.
- Единственное, что тебя ждет впереди - это твой худший кошмар... Одиночество - сказал Обито.
Наруто с шоком опустил голову. Я посмотрела на Хинату. Хината посмотрела на меня.
- Поддержи его - сказала я шепотом.
Хината кивнула.
- Так зачем так усердствовать и цепляться за эту реальность? Хватит этого, присоединяйся к нам, Наруто - сказал Обито и протянул руку.
Хината подняла руку и взяла лицо Наруто. Наруто с шоком посмотрел на Хинату. Я немножко улыбнулась.
- Неджи сказал, что в твоих руках не только твоя жизнь. Ты понимаешь, о чем он?... Я никогда не позволю своим друзьям умереть - эти слова и твои идеалы не ложь... Потому что он верил в них всем сердцем и жил с ними до конца. Неджи верил в тебя - сказала Хината.
Наруто смотрел на Хинату.
- Не только ты, Наруто-кун. Мы все верим в эти слова и идеалы всем сердцем. Они связывают наши жизни воедино... И делают нас друзьями... Если мы сдадимся и откажемся от них... Тогда смерть Неджи была напрасной. И только тогда твои друзья действительно умрут... Только тогда у тебя не останется товарищей. Вот, как я думаю - сказала Хината.
Я улыбнулась.
- Встань со мной, Наруто-кун... Потому что никогда не отступать от своих слов - тоже мой путь ниндзя - сказала Хината.
Наруто посмотрел на Неджи.
- Молодец, Хината - сказала я шепотом.
Хината улыбнулась и кивнула.
- Хватит - сказал Обито.
Десятихвостый прикрыл себя хвостами и начал создавать Бомбу. Сай полетел с Би на нарисованной птице. Би прыгнул и стал мини Восьмихвостым. Он создал Бомбу и помешал Десятихвостому. Они столкнулись. Би закинул ему в рот. Десятихвостый начал взрываться внутри. Восьмихвостый полетел в небо. Десятихвостый сдулся и упал. Наруто взял руку Хинаты и улыбнулся. Наруто встал вместе с Хинатой за руку. Я умилилась этой картине, но не показывала.
- Спасибо, Хината. Всё благодаря тебе и тому, что ты постоянно на моей стороне - сказал Наруто.
Я встала и улыбнулась.
- Так держать. Вот он, настоящий Наруто - сказала я.
Наруто вошёл в режим Курамы. Он передал Чакра Хинате. На ней был покров Курамы.
- Вперёд, Хината - сказал Наруто.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя