Бой против Хвостатых

113 14 1
                                    

Мы бежали дальше. Би решил отойти. Мы с Наруто продолжили путь. Наруто почувствовал ещё одного Восьмихвостого.
- Это скорее всего бывший Джинчурики - сказала я.
- Надо помочь ему - сказал Наруто.
- Мне кажется, что Би сам справится. Он не проиграет - сказала я.
Наруто посмотрел на меня и кивнул. Мы продолжили путь.

Мы бежали по лесу. Би смог одолеть Восьмихвостого и догнал нас. Мы продолжили путь.
- Йоруцуки, Мадару воскресили - сказал Руди.
- Что? - спросила я.
- Это правда - сказал Руди.
- Тогда кто был тот Мадара? То есть он сейчас сражается с нашей армией? - спросила я.
- Да, он сражается с Четвёртым отрядом Альянса - сказал Руди.
- Спасибо за информацию - сказала я.
Мы побежали дальше. Перед собой мы увидели Мадару который не настоящий. Он был с другими Джинчурики. Наруто и Мадара столкнулись лбами и от прыгнули. На нас напали Джинчурики. Роуши использовал шары из лавы. Я телепортировала их. Наруто и Би прыгнули на Ягуру. Он использовал Водяное зеркало и из него вы прыгнули Наруто и Би. Они атаковали друг друга. Вокруг нас появились пузыри. Это был Утаката. Один из пузырей задел Наруто и взорвался. Наруто отлетел. Пузыри окружили нас и начали взрываться. Я телепортировала их ко мне. Вокруг нас появились блестки. Это была техника Фуу. Они засняли. Нас как-будто ослепило. Но мы отбили атаку Югито и Хана. Мы от прыгнули от них. Наруто и Мадара начали разговор. У хвостатых выросли хвосты. Би прыгнул. На него полетела Фуу. Би отбил атаку и кинул в неё меч Самехаде. Но он попал в дерево. Би бросил в неё катану, но она просто у вернулась, даже не смотря на него. Би ещё раз попробовал её атаковать, но она у вернулась. Я прыгнула к Би.
- Это бесполезно. Их Риннеган объединëн. Их угол обзора общий, как и у Нагато - сказала я.
На меня на прыгнул Роуши , окутанный лавой. Я телепортировалась. Он промахнулся. Югито бросила в Би крысу. Би начал убегать. Крыса размножались и побежала ща ним. Я побежала за ним. Наруто за нами. Югито побежала за Би и выпустила когти. Я телепортировала его в кусты. Я схватила Наруто и запрыгнула в кусты, где Би. Я наблюдала и увидела у Югито из разорванной кофты что торчало. Это был штык, который был как у Пейна.
- Наруто, смотри у неё такая же штука, как у Пейна на груди - сказала я.
Наруто посмотрел туда.
- Вижу. Надо проверить остальных - сказал Наруто.
Наруто выпрыгнул. Роуши напал на него. Наруто использовал Рассенган и нашел штык. Он хотел сломать его, но Хан помешал ему. Би схватил летящего Наруто. Но атака была сильной и Би полетел вместе с Наруто. Я телепортировала их. Би превратился в Восьмихвостого, чтобы было легче. Лес вокруг него разрушился. Мы с Наруто запрыгнули на него. Би накрыл щупальцами тело и стал коконом. Он начал крутиться, чтобы уничтожить лес вокруг.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя