Я открыла глаза. Я лежала в какой-то комнате. Я посмотрела на себя. На мне были бинты. Ошейник с целью висел на шее. Я начала осматриваться. Я превратилась в человека и посмотрела в зеркало. Я была покрыта бинтами. Крови не было. Вдруг ч услышала открытие двери. Я превратилась в волка и рванула к кровати. Я легла на кровать и закрыла глаза. В комнату кто-то зашёл. Он начал подходить ко мне. Я открыла глаза и встала в боевую стойку. Передо мной стоял подросток с пепельными волосами. На нём одета чёрная маска. В левом глазу у него есть Шаринган. Он вздрогнул и посмотрел на меня. Я рычала на него.
- Тише, успокойся. Я не причиню тебе вреда - сказал он, подходя ко мне.
Я открыла пасть и почти укусила его руку. Он отдернул её. Я краем глаза увидела открытое окно. Вдруг я услышала какой-то шум. Я побежала к окну и прыгнула в него.Я оказалась на земле. Вокруг на меня смотрели люди. Они смотрели с шоком. Передо мной появились Анбу Конохи. Они окружили меня. Я начала искать выход. Они подходили ко мне. Я рычала на них. Надо мной появился Рон. Он напал на одного. Я прыгнула на него и уронила. Я начала убегать. Рон летел надо мной. Анбу бежали за нами. Люди со страхом расходились. Я быстро завернула за угол и прыгнула на крышу.
Я убежала подальше от Анбу. Ко мне подлетел Рон. Я ему сказала, чтобы он написал письмо Хокаге. Он написал. Я взяла его в пасть и побежала в сторону резиденции Хокаге. Меня увидели Анбу и побежали за мной. Я без остановки бежала к резиденции.
Я добежала и ворвалась в здание. Передо мной сидел Хокаге. Он посмотрел на меня. Я начала подходить к нему. Мне перегородили путь Анбу. Я начала пятиться назад.
- Стойте, пусть подойдёт - сказал Хокаге.
Они разошлись. Я подошла к Хокаге и протянула ему бумажку. Он раскрыл её и начал читать.,, Здравствуйте Хокаге-сама. Я путешествинница. Мне надо кое-что у вас спросить, но никто не должен видеть этого. Убивать я вас не буду. Доверьтесь мне "
Он посмотрел на меня. Я посмотрела на него. Он кивнул. Я кивнула в ответ. Он встал.
- Можете идти. Оставьте нас. Если кто-то зайдёт, то не впускайте его - сказал Хокаге.
Всё послушно ушли. Хокаге куда-то пошёл. Я за ним пошла.Мы пришли в комнату. Он закрыл ее. Я превратилась в человека. Хокаге смотрел на меня с шоком.
- Здравствуйте Хокаге-сама. Я Йоруцуки Оомори. Я получеловек, полу волк. У меня к вам есть одна просьба... Можно ненадолго остаться у всех, пока я не за лечусь? - спросила я.
- Ты необычная... Меня зовут Хирузен. Хорошо, но за тобой проследит один из Анбу - сказал он.
- Хорошо, я всё равно волком буду - сказала я.
Он кивнул. Я превратилась в волка и мы вышли из комнаты. Хирузен сел на своё место. Я пошла к выходу.Я вышла на улицу. Люди посмотрели на меня. Я просто прошла мимо них. Взрослые держали детей возле себя. Я гуляю по Конохе.
Я увидела детскую площадку. Дети играют на ней. Но один сидит на качелях. У него пшеничные волосы. Он напомнил мне Гаару. Я решила сделать тоже самое, что и с Гаарой. Я подошла сзади него и положила свой хвост на его колени. Он вздрогнул и обернулся. Я посмотрела на него. Он смотрит на меня.
- Ты кто? - спросил он.
Я лизнула его в нос. Он немного вздрогнул.
- Ты не боишься меня? - спросил он.
Я отрицательно покачал головой. Он был в шоке.
- Ты понимаешь меня? - спросил он.
Я кивнула. Он улыбнулся.
- Я Наруто Узумаки - сказал он.
Я кивнула и убрала свой хвост. Наруто встал с качелей. Я подошла к нему и посадила его на спину. Наруто посмотрел на меня с непониманием. Я начала катать его. Наруто схватился за меня. Он начал улыбаться.Я катала его по всей Конохе. Люди смотрели на нас с непониманием и испугом. Мне было всё равно на их взгляды. Я чувствовала запах Анбу, который должен следить за мной.
Мы прибежали к дому Наруто. Я спустила его. Он открыл дверь и посмотрел на меня. Я поняла, что он хочет пригласить меня домой. Я решила зайти. Мы зашли в его дом. Он был маленький. Мы пошли на кухню. Наруто достал рамен. У него было много рамена. Мне это не понравилось. Я выхватила его из рук Наруто и убрала. Он посмотрел на меня. Я открыла холодильник. Там ничего не было. Я повернулась к Наруто и дала ему записку. Он открыл её и начал читать.
,, Жди меня тут "
Он кивнул. Я выпрыгнула из окна и побежала в сторону леса.
Я добежала до него. Я начала искать добычу. Я нашла двух зайцев и побежала их ловить. Ловить пришлось недолго. Я взяла их в пасть и пошла в сторону дома Наруто.
Я пришла. Наруто сидит на стуле. Он посмотрел на меня. Я положила зайца ему на стол. Я протянула ему записку. Он начал читать её.
,, Вот тебе еда. Жарить умеешь? "
Он кивнул. Я кивнула. Я начала сдирать шкуру зайца. Наруто сидел и смотрел на меня. Я с дёрнула всю шкуру. Наруто взял его и пошёл к выходу. Я взяла другого зайца и пошла за ним. Мы шли в сторону леса.
Мы пришли на какую-то поляну. Рядом течет река. Наруто пошёл искать ветки для костра. Я положила зайца и подошла к реке попить. Наруто пришёл с ветками. Он начал делать костер. Я наблюдала за ним. Он насадил мясо на ветку и начал жарить его. Я начала есть своего зайца. Наруто жарит своего. Я доела и начала облизывать свою пасть от крови. Наруто начал есть мясо. Я подошла к реке и попила воды. Наруто доел мясо. Я подошла к нему и легла сзади него. Он лег на меня. Я положила на него хвост. Он взялся за него и обнял. Я положила морду на Наруто. Он сразу заснул. Я услышала хруст ветки. Я подняла голову и посмотрела в сторону звука. Там я увидела руку, торчащую из-за дерева. Я поняла, что это Анбу. Я легла обратно и закрыла глаза. Я тоже уснула.