Я подлетела. Сай хотел за печатать Мадару. На лице Мадары я увидела улыбку. Мне это совсем не понравилось. Тигр схватил Мадару. Вокруг появился дым. Мадару воскресил. Но его глаза были чёрного цвета. Саске поджёг его Аматэрасу. Но Мадару скинул с себя броню, которая горела. Но его теле было лицо Хаширамы. Я подлетела к Наруто и Саю. Мадара сложил печати. Он быстро появился возле нас и отбросил нас. Я обошлась.
- Йоруцуки, знаю, что сейчас не время, но мне нужно подкопить Чакру. Так, что режим исчезнет - сказал Руди.
- Черт - сказала я.
Я убрала режим. Мадара схватил Хашираму за шею и начал поглощать Чакру. Саске спрыгнул с птицы и напал на Мадару. Я тоже встала и побежала на Мадару. Мы вместе атаковали его, но он уворачивался вслепую. Саске воткнул катану ему в плечо, но Мадара схватил катану. Также он схватил мою руку.
- Я чувствую это. Твоё Мангëко не так уж и прост. Не удивительно, что ты поспеваешь за мной. Может мне стоит взять твои глаза? Пока я не верну свой Риннеган - сказал Мадара.
- Ты не за берешь его глаза. Ты не по смеешь тронуть моего ученика - сказала я.
Мадара посмотрел на меня.
- А у тебя неплохая сила. У тебя внутри живёт могущественный зверь. И у тебя есть другая личность. Ты очень сильна. Так и охота забрать твою силу - сказал Мадара.
Он держал меня и Саске. Наруто и Сай побежали к нам. Мадара скрылся в пепле. Я сразу среагировала и начала искать его. Я нашла его в стороне всех Шиноби и Хвостатых. Я телепортировалась к Хвостатым. Шиноби от прыгнули. Перед Шукаку появился Гаара. Мадара прыгнул в нашу сторону. Гаара и Шукаку сложили печати. Они атаковали Мадару песчаными пулями. Мадара снова полетел в нашу сторону. Тело Мадары стало неподвижным из-за песка, который проник в его организм. Все Хвостатые начали атаковать его. Шукаку и Гаара попытались его за печатать. Но он выбрался с Сусаноо.
- Руди, что там? - спросила я.
- Мне нужно ещё время. Она не так-то и быстро восстанавливается - сказал Руди.
- Хорошо - сказала я.
Мадара прыгнул вверх и появился сзади нас. Мы повернулись в его сторону. Курама атаковал Мадару сзади и повалил его. Мы побежали на него. Все Хвостатые ударили хвостами по Мадаре. Но он от прыгнул от нас. Возле него появился Зецу. Он отдал ему руку. И что-то вставил в глаз. Это был Риннеган. За Мадарой появилась Статуя Гедо. Он посмотрел на нас и ударил нас всех невидимо. Мы упали. Хвостатые тоже. Изо рта Статуи вылезли цепи. Они приковали всех Хвостатых. Наруто тоже. Он начал тянуть Восьмихвостого и Девятихвостого. Они начали сопротивляться. Тогда Мадара начал с Однохвостого. Но Гаара пытался его освободить. Шукаку тоже не сдавался и пытался выбраться. Цепи стали тянуть сильнее. Я увидела Наруто, который вылетел из Курамы. Я быстро появилась перед ним и схватила его.
- Наруто! - крикнула я.
Наруто закрыл глаза. Я приземлилась.
- Чёрт, дело плохо - сказала я.
Гаара подлетел ко мне.
- Гаара, тебе Курама что-то говорил? - спросила я.
- Да. Сделай быстрее это, но сначала к Сакура, чтобы она поддерживала его. Иначе он умрет - сказала я.
- А вы? - спросил Гаара.
- За меня не беспокойся. Я попробую с ним разобраться - сказала я.
Гаара кивнул. Я отдала ему Наруто.
- Быстрее - сказала я.
Гаара улетел. Я посмотрела на Мадару. Тобирама появился над Мадарой и хотел атаковать. Мадара воткнул в Тобираму штыки. Я появилась перед Мадарой. Он что-то сделал со мной и я не смогла двигаться. Он подошёл ко мне и воткнул кунай в сердце.
- Не хочется терять такое сокровище, но ты мне будешь мешать. Если бы ты была со мной, я бы тебя не тронул - сказал Мадара.
Я кашлянула кровью. Начала капать кровь. Тут появился Саске. Он тоже что-то с ним сделал и воткнул катану в сердце. Одежда Саске окрасилась кровью. Он кашлянул кровью. Я освободилась от техники. Саске тоже. Мы вместе начали атаковать, но Мадара уворачивался. Я упала на колени и кашлянула кровью. Саске упал и смотрел на Мадару. Саске попытался подняться, но не получилось. Мадара воткнул катану Саске в землю и начал уходить.
- Стой, тварь. Я ещё не закончила - сказала я.
Я встала. Мадара повернулся в мою сторону.
- Какая настырная - сказал Мадара.
Я побежала на Мадару. Он схватил меня за голову и откинул. Я от летела в стену.Я врезалась в стену. Мадара появился возле меня и схватил за горло. Я схватила его руку. Вся моя голова была в крови. Я сдал горло и ударил об землю. Я кашлянула кровью.
- Ты по развлекала меня - сказал Мадара.
Он ушёл. Я посмотрела ему вслед. В глазах всё поплыло.
- Чёрт... Нельзя... умирать - сказала я.
Я попыталась встать. Всё тело дрожало. На землю падали капли крови. Все тело в крови.
- Хватит себя ко лечить - сказал Руди.
- Я не могу умереть - сказала я.
Я попыталась телепортироваться.Я появилась возле Обито, Какаши и Минато. Я упала. Я увидела, что половина тела Обито было покрыто Чёрным Зецу. Он пытался взять Риннеган. Меня увидели Минато и Какаши.
- Йоруцуки! - крикнул Какаши.
Минато и Какаши подбежали ко мне. Какаши сел передо мной и взял на руки.
- Какаши... Минато... Наруто... Скоро прибудет... Из него вытащили Курамы... Остальные Хвостатые поглощены Статуей Гедо - сказала я.
Я кашлянула кровью.
- Чёрт - сказал Минато.
Сердце стукнуло.
- Похоже пришёл мой конец - сказала я с улыбкой.
- Нет, не умирай - сказал Какаши.
У него из глаза потекла слеза. Я подняла руку и вытерла её.
- Не плачь... Я всегда буду в твоём... Сердце - сказала я.
Я улыбнулась. В глазах потемнело. Я услышала крик Какаши.