Прошло две недели. Я всему научилась и познакомилась со всеми. Осталось только научиться самому главному с Руди. Я пошла к Руди.
Я пришла к Руди.
- Руди, остался только ты - сказала я.
- Молодец - сказал Руди.
Я кивнула. Руди встал и подошёл ко мне.
- Сейчас попробуй войти в режим - сказал Руди.
Я кивнула. Я сосредоточилась и вошла в режим.Руди был в шоке.
- Что такое? - спросила я.
Голос мой изменился на мужской.
- Ты стала Шестикрылым Космическим Ангелом - сказал Руди.
- Шестикрылым Космическим Ангелом? - спросила я.
- Да, это очень редкая форма. Ты вторая, кто смог войти в эту форму - сказал Руди.
- А кто первый? - спросила я.
- Твоя прабабушка. Она была просто Шестикрылым Ангелом - сказал Руди.
- Ясно - сказала я.
Я посмотрела на крылья. Их и вправду было шесть. Они были цветные. Все цвета были похожи на космос. Также на них были точки, как звёзды. Я дотронулась до них. Они были мягкие.
- Хорошо, теперь я научу тебя всему - сказал Руди.
Я посмотрела на Руди.
- Сначала научись летать, потому что в этой форме немного сложнее летать - сказал Руди.
Я подняла крылья и взмахнула.
- Ты должна сосредоточиться так, чтобы они махали одновременно. Так твоя скорость будет в три раза быстрее - сказал Руди.
Я кивнула и взлетела. Крылья махали не одновременно. Я немного расслабилась и сосредоточилась на крыльях. Я начала пытаться ими махать.Спустя час я научилась. Хоть этого и было трудно добиться, но я смогла. Я пролетела над всеми биомами с большой скоростью. Также я могла и медленно. Разные мифические существа гуляли и летали. Некоторые заметили меня и помахали. Я им помахала в ответ.
Я прилетела к Руди.
- Первый этап пройден. Теперь попробуй сражаться в полёте - сказал Руди.
Я взлетела и взяла свою катану. Передо мной появились манекены. Они были живые и начали нападать на меня. Я начала отбиваться от них. Это было легко. Я спустилась.
- Значит сражаться можешь. Теперь тебе нужно знать, зачем тебе эти крылья - сказал Руди.
Я посмотрела на него.
- Твои крылья не сгорят от огня или от чего-либо. Ранить их тоже нельзя. Они станут твоим щитом - сказал Руди.
- У них нет слабых мест? - спросила я.
- Нет - сказал Руди.
- Хорошо, что дальше? - спросила я.
- Теперь ты должна научиться некоторым способностям крыльев - сказал Руди.
- Слушаю - сказала я.
- Ты же знаешь совместную технику Кибы и Акамару? - спросил Руди.
Я кивнула.
- Ты можешь также, только с крыльями - сказал Руди.
- Ясненько - сказала я.
Я взлетела в воздух и сделала кокон из крыльев. Я начала вертеться и полетела с большой скоростью вниз. Образовался большой и глубокий кратер. Я остановилась.
- С первого раза получилось, но тебе нужно всё равно научиться - сказал Руди.
Я продолжила делать кратеры. После каждого кратера я восстанавливала.Прошёл час. Я обучилась этому на отлично. Я могла управлять своим ударом. В отличии от Кибы и Акамару я могла несколько раз ударить. Также я сделала немного по своему. Я вытащила катану и ее кончик выпускала из кокона так, чтобы при ударе катана кого-то проткнула. Я подлетел к Руди.
- Давай теперь ты сразиться с одним и завтра нужно продолжить - сказал Руди.
Я кивнула. Из под земли вылез- Это злой волк. Он нападает на нас. Ты должна его победить - сказал Руди.
С волка сняли цепи и он напал на меня. Я начала сражаться с ним и использовать все изученные техники и способности.Спустя несколько минут я его победила. Раненого волка посадили на цепи и вернули под землю. Я подлетела к Руди.
- Ты справилась. Теперь отдохни. Завтра продолжим - сказал Руди.
Я кивнула и превратилась обратно. Я подошла к Руди и легла на него. Он накрыл меня крылом и я уснула.Я проснулась.
- Доброе утро - сказал Руди.
- Доброе - сказала я.
Я встала.
- Продолжим? - спросила я.
Руди кивнул. Я превратилась в эту форму.
- Теперь продолжим. Но тренировки будут сложнее. Тебе нужно научиться контролировать одну способность. Эта способность клана Оомори. Это телепортация. Ты можешь телепортироваться из одного места в другое. На любое расстояние. Я научу тебя это контролировать - сказал Руди.
Я немного была в шоке.
- А Мадара? - спросила я.
- У него пространство временная техника. Это из одного пространства в другое. Они отличаются - сказал Руди.
- Ясно - сказала я.
Руди начал мне всё объяснять. Я всё делала по его инструкции. Сначала мы решили из одного биома в другой. У меня не получалось.Прошло пять часов. Я наконец-то смогла это сделать. Я обрадовалась и могла делать порталы. Но это занимало много концентрации.
- Тебе нужно ещё научиться так, чтобы быстро это делать, чтобы враг не убил тебя - сказал Руди.
Я кивнула.
- Но сначала нужно отдохнуть - сказал Руди.
Руди лёг. Я вырастила фрукт и поела его. Потом легла на Руди и уснула.С того момента прошло ещё две недели. Я всему научилась. Я отлично всем управляла и телепортировалась.
- Ты всему научилась. Пора идти на поле боя. Но сначала тебе нужно попрощаться со всеми - сказал Руди.
Я кивнула и побежала прощаться со всеми. Они все были рады, что я смогла всему научиться. Я их всех поблагодарила.После всех прощаний я подошла к Руди.
- Теперь можно возвращаться - сказала я.
- Теперь да - сказал Руди.
Руди вернулся в моё тело. Я исчезла.