Она посмотрела на нас. Она разозлилась и откинула нас. Мы встали. Она начала атаковать нас волосами. Я отбивалась катаной. Наруто Чидори. Саске прорвался вперёд. Но Чидори закончилось и Кагуя откинула его. Я отвлеклась на него и Кагуя откинула. Я, Наруто и Саске влетели в стену. Она начала приближаться к нам. Мы встали. Кагуя начала смотреть на нас Бьякуганом. Она начала взлетать. Потом опустилась.
- Бесполезно о чем-то говорить, если вы все играетесь с Чакрой, не зная её истинного смысла. Это место, эта земля - моя драгоценная колыбель. Я не позволю вам и дальше разрушать её. Давайте прекратим этот бой - сказала Кагуя.
Мы с шоком посмотрели на неё.
- Окей - сказал Наруто.
- А закончится он - сказала Кагуя.
Земля под ногами провалилась. Режим Руди пропал.
- Когда я сотру вас всех с лица земли - сказала Кагуя.
Я превратилась в дракона.Саске призвал орла. Я поймала Какаши, Сакуру и Обито. Саске поймал Наруто.
- Я с ними разберусь - сказала я.
Повязка Сакуры упала в лаву. Она сразу же сгорела. Сакура была в шоке. Я полетела к стене и начала извергать лаву. Она начала застывать. Когда она полностью остыла и застыла, я подлетела к нему. Какаши, Сакуру слезли и захватили Обито. Я превратилась в орла и подлетела к Наруто и Саске. Я села на орла Саске. Кагуя посмотрела на нас.
- Если кто-то один из вас умрёт, то миру конец. Так, что нужно постараться не погибнуть - сказала я.
Саске начал говорить с Наруто. Я смотрела на Кагую.Кагуя запустила в нас иглы из прядей волос. Саске защитил нас щитом Сусаноо. Но две иглы вонзились в точки Чакры орла. Мы полетели вниз. Саске хотел использовать Сусаноо, но игла попала в точку Чакры. Наруто взлетел. Я превратилась в дракона и поймала Саске. Кагуя полетела в нашу сторону. Наруто отбил атаку Чакрой. Всё вокруг засияло. Саске активировал Сусанно и мы были внутри него. Саске появился возле Кагуи. Он взмахнул на нее мечами, но они начали плавиться из-за Кагуи. Мы отлетели в сторону. Я смогла остановиться и я превратилась в дракона и схватила Саске. Я остановила Наруто от полёта.
- Даже Сусаноо не помог - сказал Саске. Наруто использовал сферу и сделал платформу. Мы с Саске встали на неё.
- Если мы её не замечаем то только будет ноль - сказал Саске.
Мы начали искать Кагую. Мы почувствовали её сзади. Мы повернулись. Я дрожала. Она протянула руки и подняла наши лица. Откуда у неё третья рука? Я сама не поняла. Из её глаз текли слезы. Мы не могли пошевелиться. Вдруг из неё вылез Чёрный Зецу и захватил половину наших тел. Он начал нам всё объяснять. Она немного отлетела от нас. Но Зецу не отделялся от Кагуи. Он начал нам рассказывать историю.
- Теперь вы мои - сказала Кагуя.
Она активировала Бьякуган.
- Не вам писать историю - сказал Наруто.
Наруто выбрался из Зецу и вытащил нас.
- Все матери должны быть счастливы, когда их дети покидают родное гнездо - сказал Наруто.
- Умерь ка свой пыл. Кагуя - прародительница всей Чакры. Вы - молокососы, ничего не добьётесь - сказал Зецу.
- Вам нужно сделать так, чтобы замечать ее - сказала я.
- Ага - сказал Наруто.
Саске кивнул.
- Похоже придется использовать эту технику - сказал Наруто. Наруто рассказал нам план. Саске запрыгнул на Кагую и использовал Аматэрасу. Но это не помогло. Наруто прыгнул на Кагую и сделал клонов. Он создал гарем мальчиков. Я хотела заржать, но не на войне. Я выпрыгнула из всех и ударила Кагую в лицо. Она отлетела. Потом остановилась. Саске и Наруто полетели на друг друга, протягивая руки, на которых есть печать. Между ними появилась Кагуя. Они почти до неё дотронулись.Мы появились в снежном месте. Саске, Наруто и Кагуя были во льду. Он треснул. Кагуя переместилась. Она начала подлетать к ним. Я телепортировала их. Кагуя отлетела в сторону. Из её руки вылез Зецу. Она сделала портал и затащила в него Саске. Мы попытались остановить, чтобы портал не закрылся, но безуспешно. Мы повернулись к Кагуе. Она сделала портал и хотела затянуть туда меня. Я отрыгнула оттуда. Наруто взлетел. Она сделала портал и зашла в него. Мы начали осматриваться. На наш начали обрушиваться ледяные сосульки. Сзади я увидела снежный обвал. Он направлялся в нашу сторону. Я превратилась в дракона
Я подлетела к Наруто и закрыла его крыльями. На нас навалился снег.
Обвал закончился. Я вылезла из снега и от тряхнула снег. Наруто взлетел.
- Спасибо - сказал Наруто.
Я превратилась обратно. На нас начали нападать сосульки. Мы начали уворачиваться. Я вошла в режим Руди и взлетела. Мы начали уворачиваться. Тело Наруто начало замерзать. Мое не лучше. Мы отвлеклись и сосульки отбили нас. Мы отлетели. Нас зажали между ними. Кагуя вылезла из телепорта. Мы начали пытаться выбраться. Я подменила себя клоном и телепортировалась к остальным.
- Саске в другом измерении - сказала я.
- Я смогу использовать Камуи, когда она откроет портал - сказал Обито.
- Отлично - сказал клон Наруто.
- Но... В чужом для меня измерении мне нужно много Чакры - сказал Обито.
- Это не проблема - сказала я.
Все посмотрели на меня. Я сделала клона.
- Он тебе пригодится. В нём большое количество Чакры. Тебе этого хватит, но возьми с собой клона Наруто и Сакуру. Сакура будет лечить тебя, а клона на всякий случай - сказала я.
Обито кивнул. Мой клон подошёл к Обито.
- Ну, а мне пора - сказала я.
Я телепортировалась к Наруто и заменила клона на себя. Кагуя начала приближаться к нам. Наруто использовал силу Кокуо и сломал сосульку паром. Мы выбралась и взлетели. Наруто сделал огромное количество клонов. Я подлетела к нему. Кагуя начала атаковать нас. Некоторые клоны исчезли. Все клоны полетели на Кагую. Она остановила удар и сделала портал. Она зашла в него. Клон Наруто зашёл в него.Прошло какое-то время. Кагуя вылезла из портала. Я отлетела от них, чтобы план прошёл успешно. Наруто скрылся среди толпы. Кагуя начала нападать на клона чо сферами. Я наблюдала за всем. Тут появились Обито, Сакура, Саске и мой клон. Клон испарился.
- Молодцы. Саске, за мной - сказала я.
Мы с Саске побежали в сторону Наруто. Кагуя схватила его и приготовила штык, от которого ты рассыпаешься. Все с шоком смотрели. Кагуя воткнула его. Наруто начал рас сыпаться. Мы остановились. Все с шоком смотрели на Наруто. Я улыбнулась. Клон Наруто испарился. Настоящий Наруто подлетел к нам и сферы подлетели к нему. Кагуя снова изменила измерение.