Неожиданная встреча

261 11 0
                                    

Мы дошли до больницы. Я положила Какаши в постель и начала осматривать его. Он был почти цел. Но ему Надо восстановить Чакру. Я сняла его маску, чтобы полностью осмотреть. Он весь целый. Я накрыла его лицо одеялом. В палату зашли Сакура, Наруто и команда Гая. Я посмотрела на них.
- С ним всё в порядке, но он пролежит неделю в больнице, а потом ещё несколько дней не будет ходить на миссии - сказала я.
Они кивнули. Какаши начал просыпаться.
- Он проснулся - сказал Наруто.
- Снова здесь - сказал Какаши.
- Я осмотрела тебя. Ты ещё неделю будешь лежать в больнице, а потом ещё несколько дней не будешь ходить на миссии - сказала я.
В палату зашли Цунаде и Шизуне.
- Хорошая работа, Какаши : сказала Цунаде.
- Цунаде-сама - сказал Какаши.
Какая хотел встать, но боль не дала ему. Я посмотрела на Наруто. Он пытался посмотреть на лицо Какаши, но не получилось.
- Цунаде, я его осмотрела. Он неделю пролежит в больнице, а потом ещё несколько дней не будет ходить на миссии. После использования нового Шарингана - сказала я.
- Ясно - сказала Цунаде.
- Леди и отдыхай - сказала я.
- Команда Гая, я хочу, чтобы вы тоже отдохнули. Отсчёт составите завтра - сказала Цунаде.
- Есть - сказал Гай.
- Пойдем, Шизуне - сказала Цунаде.
- Есть - сказала Шизуне.
- Учитель - сказала Сакура.
Сакура побежала за Цунаде. Наруто ушёл. Я вздохнула и подошла к Какаши.
- Мне пришлось снять маску, так что не обижайся. Хотя чё обижаться? Я уже видела лицо - сказала я.
Я взяла маску Какаши и отдала Какаши. Он взял её. Но он не одевал я сразу поняла. Я закрыла шторы. В комнате стало темно. Я подошла к Какаши и одела её ему. Он смотрел на меня.  Я посмотрела на него. Он сразу отвернулся. Я решила поиграть с ним и взяла его подбородок рукой. Я повернула его лицо к себе и приблизилась.
- Ты смущаешься что-ли, раз отворачиваешься - сказала я.
Он молчал и смотрел в мои  глаза. Потом отвернулся.
- Ничего я не смущаюсь. Тебе показалось - сказал Какаши.
Я усмехнулась.
- Допустим, что это правда. Но я же всё вижу - сказала я.
Я отпустила его и пошла к выходу из палаты.

Я пришла на крышу больницы. Я открыла глаза.
- Ну привет - сказал кто-то.
Я не поняла кто это и о смотрелась. Никого рядом не было.
- Ты не найдешь меня - сказал он.
- Кто ты? - спросила я.
- Я твоя вторая личность - сказал он.
- И чего же ты хочешь от меня? - спросила я.
- О, ты хочешь знать? - спросил он.
Его голос был страшный.
- Да - сказала я.
- Я хочу, чтобы ты убила кого-нибудь - сказал он.
Я была в шоке.
- Я не собираюсь кого-то убивать - сказала я.
- Тогда я сам это сделаю. Я могу поменяться с тобой и убить любого - сказал он.
- Ты сумасшедший - сказала я.
- Я знаю - сказал он.
- А ты можешь поменяться со мной местами навсегда? Или нет? - спросила я.
- Да - сказала он.
- Меня скорее всего посчитают сумасшедшей - сказала я.
- Так ты согласна? - спросил он.
- Почему ты только сейчас появился? - спросила я.
- Пробудить меня могут только необычные люди. Например эльфы или полу волки. Для этого нужно огромное количество ненависти - сказал он.
- Ясно. Хорошо, я согласна - сказала я.
- Вот и хорошо. Но не забывай об этом. Я могу не предупреждая поменяться с тобой и убить дорогого тебе человека - сказал он.
Он начал смеяться.
- Псих. Такими темпами и я стану психом - сказала я.
- Может быть - сказал он.
Я вздохнула. Я встала с крыши. Передо мной появился Анбу.
- Вас вызывает Цунаде-сама - сказал он.
Я кивнула и сразу побежала к резиденции.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя