Бой

98 13 0
                                    

Восьмихвостый взял тела Джинчурики и убрал. Мы начали сражаться против Мадары.

Прошло какое-то время. Мы стояли возле Восьмихвостого и отдыхали. Наруто и я были немного в крови. Джинчурики начали исчезать.
- Он справился - сказала я.
Мы вылезли из укрытия и напали. Статуя Гедо пыталась нас поймать. Я отвлекала его внимание, пролетав перед его лицом. Какаши использовал Чидори и ударил по руке. Гай использовал Время Врат и ударил по пальцу на ноге. Наруто и Восьмихвостый ударили Статую по подбородку. Статуя упала. Мадара от прыгнул и приземлился перед нами. Наруто начал дразнить его. Мадара сложил печать и возле него появились Тыква и Сосуд. Статуя взяла их и поглотила. Она открыла глаза и начала орать. Камни вокруг начали подниматься. Мадара сложил печать и держал.
- Теперь смотрите, как возродится Десятихвостый - сказал Мадара.
- Значит это - тело Десятихвостого - сказал Какаши.
- Десятихвостый? - спросил Наруто.
Наруто и Девятихвостый поменялись местами. Девятихвостый начал нам всё объяснять.

После объяснений мы решили напасть на него, пока он не переродился.
- Мне не нужна полная форма Десятихвостого. Моя цель - супер Гендзюцу - Бесконечное Цукиëми - сказал Мадара.
Все были в шоке.
- Я на ложу на каждого человека отдельное Гендзюцу... Единый мир, не принадлежащий никому. Один идеальный мир без войны и без мира с один коллективным сознанием. Где правда создана отсутствием индивидуальности. Миру больше не будет нужна надежда, будущее и герои. Если Десятихвостый возродится в неполной форме, я смогу создать Бесконечное Цукиëми. Реальности придёт конец. Всё сущее обратится в нескончаемую мечту. Всё будет кончено - сказал Мадара.
Наруто и Девятихвостый поменялись местами.
- У меня были папа, мама и Извращенный отшельник. Дети всегда равняются на своих героев, поэтому я могу идти вперёд, не боясь ошибиться. Я стану величайшим Хокаге... Это моя мечта, а ты идиот - сказал Наруто.
- Даже, если ты не хочешь расставаться с юностью до конца, в какой-то момент ты перестаешь мечтать - сказал Гай.
- Да, мечты сбываются всегда - сказал Какаши.
- Что верно, то верно - сказала я.
Наруто использовал Чакру Девятихвостого и напал на Статую с Рассенганом. Но Мадара отбил атаку своим оружием. Наруто отлетел, но приземлился.
- Для начала я сломаю эту маску - сказал Наруто.
- Ты не коснешься Статуи - сказал Мадара.
Статуя немного поменялась. Из её глаз потекла кровь. Наруто сделал клона. Гай и Какая ему объяснили. Я посмотрела на Восьмихвостого.
- Би, подними руку вверх - сказала я.
Би поднял руку. Я телепортировала Какаши на руку. Наруто создал маленькую Бомбу Хвостатого. Гай достал Клыки-Близнецы. Я взлетела. Наруто напал на Мадару. Мадару ударил клона и он испарился. Наруто хотел его атаковать Бомбой, но она прошла сквозь него. Мадару хотел дотронуться до его лица. Я быстро подлетела и помешала катаной. Наруто убежал. Подбежал Гай и начал атаковать оружием. Но Мадара уворачивался от атак. Гай в очередной раз замахнулся для удара. Оружие прошло сквозь него. Мадара протянул руку, чтобы схватить Гая. Гай у вернулся от атаки. Мадара атаковал оружием, но Гай и от этого у вернулся.
- Молодец, Гай - сказала я.
Наруто атаковал Бомбой Хвостатого. Какаши использовал Камуи и начал поглощать голову Статуи. Мадара у вернулся от атаки Наруто. У Какаши ничего не получилось.
- Наивно - сказал Мадара.
Мне это показалось подозрительным. Какаши упал на колени. Наруто снова попытался ударить его. Произошел взрыв, но Мадара исчез. Я закрыла глаза и начала искать его. Я его почувствовала под Наруто.
- Наруто, отойди оттуда - сказала я.
Наруто от прыгнул. Мадара вылез и побежал за ним. Гай начал бежать к Наруто. Мадара замахнулся оружием. Оно прошло через камень. Наруто схватил его. Мадара оттолкнул его. Наруто упал. Мадара схватил его длинной ручкой оружия и поднес к себе.
- Телепорт опасно использовать. Мадара вместе с ним переместиться - сказал Руди.
- Знаю - сказала я.
Я быстро появилась возле Мадары и помешала катаной. Вдруг в нашу сторону полетел кунай, пропитанный Чидори. Мадара прошёл сквозь Наруто. Я отлетела вверх, чтобы кунай не задел меня. Наруто от прыгнул от Мадары.
- Наруто, продолжай. Я разберусь с кунаем - сказал Какаши.
Мадара отбил кунай в сторону Наруто. Какаши использовал Камуи и кунай исчез. Наруто вытянул руку. Мадара прошёл сквозь нее. Он от прыгнул от Наруто. Мы приземлились на камень. Я летала возле них. Мадара повернулся к нам. На его маске появилась царапина. Какаши и Гай были в шоке.
- Царапина осень похожа на след от оружия... Я могу только догадываться, но... Может это от куная Какаши и их глаза как-то связаны? - спросил Руди.
- Если так, то у Какаши этот глаз появился только от одного человека... Обито Учиха - сказала я.
Камень под Какаши, Наруто и Гаем сломался и упал. Я телепортировала их.
- Вы заметили это? - спросила я.
- Да - сказал Какаши.
- Что? - спросил Наруто.
- Царапина на его маске - сказала я.
- Да ну, где? - спросил Наруто.
Наруто посмотрел на Мадару. Он заметил эту царапина.
- А ведь точно, на левой стороне - сказал Наруто.
- Похоже, что атака Наруто успела его задеть до того, как он исчез. Молодцом, Наруто. Продолжай в том же духе - сказал Гай.
- Отлично, теперь у нас точно есть шанс на победу - сказал Наруто.
- Нет. Это не от удара Наруто - сказала я.
- Тогда от чего? - спросил Гай.
- Если посмотреть на её вид, то можно понять, что это не от удара Наруто. Царапина больше похожа на порез какого-то оружия - сказала я.
Вдруг я услышала звук. Восьмихвостый побежал на Статую и замахнулся для удара. Мадара поставил барьер Пламени Учиха. Я телепортировала Восьмихвостого от греха подальше.
- Он создал барьер. Придется разобраться сначала с парнем в маске - сказал Гай.
- Я это с самого начала планировал, даттебайо - сказал Наруто.
Какаши задумался. Похоже он тоже начал подозревать, кто это.
- Наруто, Гай Йоруцуки и Би-сан. Я хочу кое-что проверить, помогите мне - сказал Какаши.
Мы кивнули. Какаши нам всё объяснил.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя