1 этап

529 31 0
                                    

Прошла неделя. Я проснулась. Я одела

Я собралась и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собралась и вышла из дома. Я пошла в аудиторию.

Я пришла в аудиторию. В окне я увидела свою команду, которая подходила к двери.

Я появилась перед ними. Возле меня появился Какаши.
- Я рада, что вы всё согласились. Иначе мы бы вас не пустила - сказала я.
- Что значит не пустили? - спросила Сакура.
- Если бы ты отказалась, то мы бы не пустил туда Наруто и Саске, потому что принимают только команды по три человека - сказал Какаши.
- Значит вы наврали нам? - спросила Сакура.
- Да, потому что, если бы сказали, то Наруто и Саске заставили бы туда идти. А так это ваше решение - сказала я.
Они переглянулись.
- Вы справитесь с экзаменом. Волноваться не надо. Мы верим в вас, не зря же мы ваши сенсеи - сказала я с улыбкой.
Они кивнули.
- Наруто, Саске и Сакура. Вы лучшая команда - сказал Какаши.
Они улыбнулись. Мы отошли от двери и впустили их. Он зашли в кабинет.

,, Что-то у меня плохое предчувствие. Что-то мне подсказывает, что что-то случится на втором этапе. Надо поговорить с Анко и попросить провести с ней второй этап " - подумала я.

Я вышла из здания и начала искать Анко.

Искать пришлось недолго. Я нашла её возле Леса Смерти. Я подошла к ней.
- Привет Анко - сказала я.
- Привет Йоруцуки - сказала Анко.
- Слушай, можно с тобой провести второй этап экзамена? Просто скучно - спросила я.
- Хорошо, я не против - сказала Анко.
- Ты как всегда появишься неожиданно, да? - спросила я с усмешкой.
- Конечно, как-же без этого? - спросила Анко.
- Ты в своём репертуаре - сказала я.
Мы посмеялись. Мы сели и начали ждать времени.

Пришло время появляться. Мы побежали к аудиторию. Анко пошла к окну. Я пошла к двери.

Я превратилась в волка и открыла дверь. Передо мной было разбито окно и стояла Анко с Ибики. Все посмотрели на меня. Я подошла к Анко и Ибики. Я кивнула. Анко кивнула в ответ.
- Я - Анко Митараши - экзаменатор второго этапа. Он будет проходить в Лесу Смерти. Жду всех там - сказала Анко.
Она повернулась ко мне. Я превратилась в человека.
- Я - Йоруцуки Оомори - второй экзаменатор. Всех жду там. Правила объясним там. Я сейчас встали и пошли к Лесу - сказала я.
Всё встали и пошли к двери.

Мы с Анко выпрыгнули из окна и пошли к Лесу Смерти.
- Я думала их меньше будет - сказала Анко.
- После второго этапа их станет меньше - сказала я.
- Я знаю - сказала Анко.
- Всё ты знаешь, Анко - сказала я.
- Конечно - сказала Анко.
Мы посмеялись и пошли дальше.


Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя