Мы подошла к Лесу Смерти. После этого подошли и другие. Мы начали объяснять всем правила. После им раздали свитки и они пошли по входам. Мы с Анко ждали времени, чтобы впустить всех. Ждать пришлось недолго. Всё сразу зашли.
,, Плохое предчувствие всё нарастает. Может зайти в лес? Ничего же не случится? А вдруг с командой что-то случится? Мне нужно пробраться в лес и найти их " - подумала я.
- Анко, я зайду в лес? У меня какое-то плохое предчувствие - сказала я.
- Хорошо, потом скажешь - сказала Анко.
Я кивнула и зашла в лес. Я превратилась в волка и начала искать по следу.Я учуяла их, но с ними была ещё одна чакра. Я скрыла чакру и подошла посмотреть. Это был... Орочимару. Он хотел поставить Проклятую Печать на Саске. Шея Орочимару начала приближаться к Саске. Я превратилась в человека и выпрыгнула из кустов. Я оттолкнула Саске. Орочимару укусил меня. Меня пробрала очень сильная боль.
- Кто ты такая? - спросил Орочимару.
Я встала и посмотрела на Орочимару.
- Не смей трогать моих учеников, змей - сказала я.
- Оскорбляешь в таком состоянии? Интересно - сказал Орочимару.
Я превратилась в волка и побежала на Орочимару. Он немного был в шоке. Я уже почти подбежала к нему. Он исчез под землёй. Я превратилась в человека. Было очень больно. Я обернулась и посмотрела на остальных. Саске потерял сознание. Наруто тоже был без сознания. Сакура сидела и смотрела. Я подошла к ним.
- Сакура, возьми Саске и пошли за мной - сказала я.
Сакура молча подняла Саске. Я взяла Наруто. Мы вместе начали искать место для отдыха.Мы положили Саске и Наруто под корни дерева. Я разложила ловушки. Я намочила тряпки водой и положила на лоб Саске и Наруто.
- Сакура, я скоро приду. Проследи за ними - сказала я.
Сакура кивнула. Я встала и пошла в лес на поиски пропитания.Я поймала оленя. Я уже подходила к месту. Я почувствовала чакру и посмотрела. Там были три ниндзя из Деревни Звука. Один замахнулся для удара на Ли. Я выпрыгнула из кустов и откинула врага. Он отлетел. Всё посмотрели на меня.
- Йоруцуки-сенсей - сказала Сакура.
Я превратилась в человека.
- Не смейте трогать их - сказала я.
- Ты кто такая? - спросил один.
- Тебе этого знать не надо - сказала я.
Я побежала на одного из них.
- Ли, разберись с другим - сказала я.
Ли кивнул и побежал на другого. Я ударила этого ниндзя. Другой ударил по Ли. Из ушей Ли начала течь кровь. Он упал. Я подбежала к нему и убрала оттуда. Двое ниндзя пошли на меня. Девушка пошла к Сакуре. Она схватила её за волосы. Я хотела подбежать, но парни помешали мне. Сакура начала плакать. Я поняла, о чём она думает
- Сакура, ты не слабая! Ты сильная, просто не понимаешь, на сколько. Я верю в тебя, ты сможешь победить! Ты ученица меня и Какаши. Верь в себя! - крикнула я.
Сакура посмотрела на меня. Я кивнула. Она вытащила кунай и резким движением отрезала свои волосы. Я улыбнулась.,, Моя ученица " - подумала я.
Сакура начала сражаться с пацаном. Я начала сражаться с другим. Сакура заменяла себя бревном. В один момент она попала под удар специально и ударила врага. Он оттолкнул её. У меня появилась резкая боль от печати. Я отпрыгнула от них и взяла Сакуру и отнесла к другим. Мне стало очень больно. Я упала на землю. Враги начали подходить к нам. Перед нами появились Ино, Шикамару и Чоджи.
- Ино, Шикамару и Чоджи. Интересно вам было наблюдать? - спросила я.
Они вздрогнули.
- Откуда вы знаете? - спросила Ино.
- Я учуяла ваш запах и чакру - сказала я.
Боль снова накрыла моё тело. Я упала. Меня начала окутывать понемногу фиолетовая чакра. Я закрыла глаза.Меня полностью накрыло фиолетовой чакрой. Моё тело накрылось чёрными пятнами. Я встала и посмотрела на врагов. Они вздрогнули. Девушка лежала без сознания. Меня наполняла сила.
- Спасибо за помощь. Дальше я сама - сказала я.
Я превратилась в волка. Вся моя белоснежная шерсть стало чёрной.Я начала подходить к ниндзя. Они испугались. Я появилась сзади одного и повалила на землю. Я посмотрела на другого. Он отошёл. Я схватила в пасть его руку и начала тянуть на себя. Он закричал от боли. Рука покрылась кровью. Послышался хруст костей. Я отпустила его руку и сделала тоже самое с другой. Он закричал и потерял сознание. Я повернулась к другому. Он весь дрожал. Я превратилась в человека и начала подходить к нему.
- С-стой. Д-давай заключим сделку. Я-я отдам свиток, а т-ты отпустишь нас - сказал он, доставая свиток.
Я остановилась. Он положил свиток на землю и подошёл к своим товарищам. Я посмотрела на него злым взглядом. Он исчез. Отметены пропали. Я подошла к Сакуре.
- Дальше сами справитесь? В кустах лежит олень. Приготовишь поесть. Остальным спасибо за помощь - сказала я.
Я подошла к Ли и посмотрела на его ухо. Кровь текла. Я начала лечить его.Ли забрали Неджи и Тен Тен. Я перебинтовала шею и пошли к выходу.
Я пошла к остальным на место встречи, где должны собраться выжившие и сенсеи.
Я пришла. Все были там. Я подошла к Какаши.
- Какаши, можно с тобой поговорить после объявления? - спросила я.
- Хорошо - сказал Какаши.
Я кивнула. Хирузен начал рассказывать всем смысл экзамена. Я не слушала.После объявления мы посмотрели на экран, на котором высветятся первые участники боя.