Бог Смерти

62 6 0
                                    

Я очнулась. Я открыла глаза. Вокруг было кладбище. Везде были могилы и кости.
- Неужели я... Умерла? - спросила я.
- Нет - сказал кто-то.
Я повернулась в сторону звука

 Я повернулась в сторону звука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была в шоке.
- Кто ты? - спросила я.
- Я - Бог Смерти - сказал Бог.
- Ясно, значит тебя вселили в моё тело - сказала я.
- Да - сказал Бог.
- Что я тут делаю? - спросила я.
- Ты не контролируешь мою силу и превращение, я научу тебя, но есть одно но - сказал Бог.
- Какое? - спросила я.
- Ты должна заменить кого-нибудь на меня - сказал Бог.
- В смысле? - спросила я.
- У тебя есть Руди и Кими, ты одного из них должна заменить на меня - сказал Бог.
- Ясно - сказала я.
Я начала думать.
- Давай... Кими - сказала я.
- Хорошо - сказал Бог.
Бог слез с коня и ударил косой об землю. Дух Кими вылетел из меня и улетел. Я посмотрела на Бога.
- Что дальше? - спросила я.
- Теперь я тебя научу, пока ты не очнулась - сказал Бог.
Я кивнула.
- Для начала у тебя будет мой конь. Его не нужно призывать, просто щелкни и он при бежит - сказал Бог.
- Хорошо - сказала я.
Конь подошёл ко мне. Я погладила его костлявую морду. Он фыркнул. Конь был покрыт бронёй. Я осмотрела его всего. Он был почти полностью из костей. Броня покрывала его не всего. Я посмотрела на Бога.
- Чему я буду учиться? - спросила я.
- Для начала я тебе всё объясню, потом будем практиковаться - сказал Бог.
Я кивнула.
- Первое, твоё оружие - коса, она может быть другой, не как у меня - сказал Бог.
- Хорошо - сказала я.
- Второе, когда ты входишь в мой облик, то ты меняешься... Попробуй - сказал Бог.
Я сосредоточилась. Моё тело начало меняться. Я открыла глаза и посмотрела

Вокруг меня были головы с зубами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вокруг меня были головы с зубами. Они были похожи на души с зубами. Они были и в моем теле.
- Это твои помощники, они всегда слушаются тебя. Тебе просто нужно управлять рукой - сказал Бог.
Я попыталась потрогать лицо, но рука проходила сквозь черноту. Головы как-будто и не было.
- Не бойся, это всегда так - сказал Бог.
- Ясно - сказала я.
Я подняла руку и направила в сторону могилы. Пасти схватили его. Они просто сломали его. Я была в шоке.
- Да, их зубы осень острые. Они могут сломать кости одним укусом - сказал Бог.
Я убрала руку. Они вернулись.
- Так, сейчас я тебя научу остальному... Кстати, в этом мире время очень медленно проходит. Если там, как обычно, то тут медленнее. Тут может пройти неделя, а там день - сказал Бог.
- Ясненько, поэтому у нас много времени на тренировки? - спросила я.
- Да - сказал Бог.
- Хорошо, начнём - сказала я.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя