Начался бой Саске и Гаары. Гаара начал выпускать песок. Вдруг он начал говорить.
,, Однохвостый проснулся. Он не даст ему сражаться. Ему надо успокоить его " - подумала я.
Однохвостый успокоился. Саске кинул сюрикены. Гаара сделал клона из песка. Он остановил сюрикены. Саске побежал на Гаару. Он начал атаковать клона. Его скорость стала быстрее. Он использовал движения Ли.
,, Он скопировал движения Ли. Его скорость увеличилась. Не зря он был с Какаши... Чему же он ещё научился? " - подумала я.
Саске начал быстро атаковать Гаару с разных сторон. Саске откинул Гаару. Щит Гаары потрескался. Я почувствовала неладное и начала осматривать полигон. Я увидела Кибу, который стоял возле одного члена отряда Анбу. Акамару начал гавкать. Анбу направил руку с чакрой на Кибу.
Я появилась перед Кибой и остановила атаку.
- Не зря я не доверяла тебе - сказала я.
Анбу исчез. Я осмотрела весь полигон. Его нигде не было. Я посмотрела на Кибу.
- Никому не говори. Мы не должны поднять шум - сказала я.
Киба кивнул и пошёл на место.Я появилась возле Хокаге. Я начала всё осматривать. Меня не интересовал бой. Сейчас важнее найти врага.
Я почувствовала очень огромную чакру и посмотрела на арену. Руку Саске схватила лапа Однохвостого. Меня это насторожило. Рука заползла обратно. Я посмотрела в дырку в куполе из песка. Оттуда послышался рык и показался глаз Однохвостого. Купол потрескался и развалился. Гаара был ранен. Перед лицом появились лепестки.
,, Гендзюцу " - подумала я.
Я развеяла технику. Люди начали попадать в гендзюцу. Я посмотрела на Казекаге. Он медленно начал поворачиваться в сторону Хокаге. Я встала перед Хокаге. Охранники Казекаге использовали дымовые гранаты. В меня полетели кунаи. Я отбила их. Хокаге встал. Казекаге встал за Хокаге и поднёс в его горлу кунай. Он подпрыгнул. Я прыгнула за ним. Он приземлился на крышу. Я использовала технику призыва. Передо мной появился Гром.