Поиски 5 Хокаге

501 21 0
                                    

Я проснулась и открыла глаза. Перед глазами был белый потолок.

,, Похоже я больнице... Всё тело болит... Всё этот Орочимару... Нужно найти следующего Хокаге. Скорее всего она подойдёт. Надо сказать об этом Джирайе " - подумала я.

Я приподнялась и осмотрелась. Никого не было. Я посмотрела в окно. Погода была плохой. Всё тело было в бинтах. Я встала с кровати и одела свою одежду. Я спрыгнула из окна и пошла посмотреть на деревню. Всё было пустым. Я поняла, что все скорее всего на похоронах Хирузена. Я пошла туда.

Я пришла. Мои оправдания оказались верны. Все стояли возле могилы Хирузена. Я превратилась в волка и подошла к ним. Никто не заметил меня. Я увидела плачущего Конохомару. Я подошла к нему и обняла хвостом. Он обернулся. Я посмотрела на него. Он обнял меня. Я поглаживала его хвостом.

Пошел дождь. Все начали класть цветы на могилу. Я подошла к цветам и взяла один. Я подошла к могиле и положила цветок. Пошли другие и клали цветы.

Дождь прекратился. Из-за туч появилось солнце. Все начали расходиться. Я подошла к своей команде и превратилась в человека.
- Как ваше состояние, Сенсей? - спросила Сакура.
- Всё нормально - сказала я.
- Хорошо, что вы живы - сказал Наруто.
- Ага - сказала я.
Все разошлись. Передо мной появился Анбу.
- Вас вызывают старейшины - сказал он.
- Хорошо - сказала я.
Анбу исчез. Я сразу побежала в сторону резиденции.

Я пришла в кабинет. Там сидели старейшины. Я поклонилась.
- Здравствуйте - сказала я.
- Рады, что ты пришла. Ты должна пойти на совет с лордом страны - сказал старейшина.
- Хорошо, когда? - спросила я.
- Завтра - сказала старейшина.
- Я приду - сказала я.
Они кивнули. Я вышла из кабинета и ушла.

,, Меня пригласили на совет главы страны. Скорее всего по выбору Хокаге. Я уже знаю, кого выдвинуть. Потом надо найти её " - подумала я.

Я пришла домой. Я сняла бинты и сходила в душ. После приготовила поесть. В окно влетел Рон.
- Привет, Рон - сказала я.
- Тебя выписали? - спросил Рон.
- Ну, как сказать. Нет, я сбежала - сказала я.
- Понятно - сказал Рон.
Я дала ему поесть. Я сама села за стол и начала есть.

После трапезы я легла спать, потому что силы не до конца восстановились.

Утром я проснулась. Я встала и сразу приготовила поесть. После одела

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя