Запечатывание Кагуи

91 12 0
                                    

Нас начало прижимать к земле. Я полетела вниз и ударилась. Все клоны Наруто исчезли.
- Слишком высокая гравитация - сказала я.
Я посмотрела на Кагую. На неё она тоже действует. Она подняла руки и запустила в нас штыки. Наруто и Саске у вернулись. Она ещё раз прицелилась. Обито и Какаши встали. Я попыталась телепортироваться, но не получилось. Обито и Какаши побежали в нашу сторону. Штыки полетели к нам. Я встала и остановила два штыка. Третий я не смогла. Обито прикрыл Наруто своим телом. Штык воткнулся в него. Я отбросила их. Все посмотрели на Обито.
- Обито, ты же - сказал Какаши.
- Какаши, прошу, по будь ещё немного в этом мире - сказал Обито.
Какаши с шоком посмотрел на Обито.
- Не нужно спешить вслед за нами - сказал Обито.
Тело Обито начала потихоньку рас сыпаться.
- Почему? Я думал, что мы оба... Ты нам всё ещё нужен здесь, Обито - сказал Какаши.
Я посмотрела на Обито.
- Зачем ты пошёл на это? Я же бесполезен - сказал Какаши.
- Не отвлекайся. Какаши, не спускай глаз с врага - сказал Обито.
Мы посмотрели на Кагую. Саске и Наруто встали. Наруто попытался вылечить Обито.
- Это абсолютно бесполезно, Наруто. Ему крышка. Он с гниёт и сдохнет - сказал Зецу.
- Хватит, Наруто. Он прав. Не трать свою Чакру - сказал Обито.
- Почему ты такой печешься? Вы же изначально были врагами. Так или иначе,он всё равно нас предал и потерпел неудачу на обеих сторонах. И друзья, и враги, все его презирают. Ему некого называть родным или товарищем. Он одинок. У него не осталось ничего. Он потерял абсолютно всё и даже не смог исполнить свою мечту. После всего этого он всё равно беспомощен. Глупец, способный лишь делать ошибки - сказал Зецу.
- Да заткнись ты - сказал Наруто.
- Ты прав... Именно такую смерть я и заслужил - сказал Обито.
Саске появился возле Кагуи с Чидори. Кагуя снова изменила измерения и взлетела. Мы смогли двигаться.
- Она снова изменила мир? - спросил Какаши.
Какаши осмотрелся. Саске использовал Сусаноо и пошел отвлекать Кагую. Обито рассыпался на глазах.
- Чёрт, чёрт, чёрт - сказал Наруто.
Обито улыбнулся и посмотрел на Наруто.
- Хватит. Спасибо, Наруто - сказал Обито.
Наруто с шоком посмотрел на Обито.
- После сражения с тобой, я словно пробудился ото сна... Тогда, я как-будто увидел в тебе себя из прошлого и пожалел о том, кем я стал. Но при этом, я по какой-то причине почувствовал себя счастливым... В детстве я всё время представлял себя на месте Хокаге. Это неописуемое чувство и волнение. Тебе удалось пробудить его во мне... Видимо я берегу, потому что уже при смерти. Мне осталось немного... Впереди тебе ещё ждет ещё больше страданий и я прошу тебя, ни за что не сдавайся и не отказывайся от своего пути ниндзя. Ведь ты сказал когда-то мне, что твой путь ниндзя - никогда не отказываться от своих слов. Ведь так? - спросил Обито.
- Да - сказал Наруто.
- Наруто, постарайся и стань Хокаге - сказал Обито.
- Ты очень многое для нас сделал, Обито - сказала я с улыбкой.
Обито рассыпался.
- Ладно - сказал Наруто.
Мы стояли. Кагуя подлетела к нам.
- Эта крыса наконец-таки сдохла, да? Этот гад был ещё более живущим, чем таракан - сказал Зецу и засмеялся.
Я посмотрела на Кагую.
- Ах ты ж червь - сказала я.
Наруто посмотрел на Кагую.
- Ах ты ж собака - сказал Наруто.
- Наруто, если ты продолжишь сопротивляться, то ты тоже поевратишься в прах также, как и он - сказал Зецу.
- Он также, как и я хотел стать Хокаге, поэтому - сказал Наруто.
Мы вместе полетели на Кагую. Наруто отрезал руку с Зецу. Наруто приковал её к земле штыками из сфер. Мы начали атаковать его. Наруто создал клонов и они создали Рассен-Сюрикен с Чакрой всех Хвостатых. Они кинули в Кагую все Сюрикены. Всё начало взрываться. Саске выпал оттуда. Я поймала его. Кагуя вылезла из взрывов. Её платье было разорвано. Из Кагуи начали вырываться Хвостатые. Она превратилась в какого-то кролика. Он попытался схватить нас. Одна из рук схватила клона. Она поглотила его. Сакура начала убегать от неё. Я телепортивалась к ней и отбросила. Рука погналась за мной. Я начала уворачиваться в полёте. За Сакурой начала охотиться другая рука. Сакуру схватил Сусаноо. Но это был Сусаноо не Саске, а Какаши. Мы посмотрели на Какаши. Я улыбнулась. Какаши бросил сюрикены. Они попали в руки и поглотили их. Из под земли начала вырваться Чакра. Кролик превратился в огромный шар. Кагуя вылезла из него. Шар был похож на сферу Наруто и продолжал увеличиваться.
- Наруто, Саске, нужно быстрее её за печатать - сказала я.
Кагуя посмотрела на нас. Мы всем вместе начали атаковать её. Кагуя бросила в Сусаноо штыки. Он воткнулся в Какаши, но у Какаши была способность Обито и он прошёл сквозь него. Какаши использовал Чидори. Он атаковал Кагую. Какаши ранил её руку. Она начала лететь вниз. Наруто и Саске полетели в Кагую с печатями. Я летела сверху, чтобы она не сбежала. Кагуя хотела бросить в Наруто штык. С другой стороны появился портал со штыком. Кагуя бросила штык в Наруто. Но это был клон. Настоящий Наруто принял форму Саске. Штык полетел в сторону Наруто. Какаши использовал Камуи и поглотили штык. Саске появился вместо клона. Они летели на Кагую. Она не заметила меня и взлетела вверх. Я ударила её в голову. Она полетела вниз. Саске и Наруто запечатали ее. Риннеган Кагуи закрылся. Измерение начало рушиться. Шар начал рушиться. Из Кагуи начали вырваться Хвостатые. Хвостатые приземлились. Земля начала притягиваться к Кагуе. Кролик вы плюнул Мадару. Все начали убегать. Я вспомнила про Зецу и полетела за ним.

Я нашла Зецу.
- Нашелся - сказала я.
Я схватила его и кинула в шар из земли. Земля закрыла его.

Я вернулась к остальным.
- Мы все молодцы - сказала я.
Все начали общаться. Нас всех телепортировало.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя