Прошло несколько дней. Мне давали миссии. Я выполняла их одна. Другие тоже выполняли. У Наруто и других его друзей были очень интересные миссии. Он мне рассказывал обо всём. Я с интересом его слушала. Сакура училась медицине и у неё хорошо получалось. Мне было приятно, что Сакура и Наруто стараются тренироваться, чтобы стать сильнее. Я хорошо овладела силой Проклятой печати. Также привыкла к своему облику. При бое или виде крови у меня ехала крыша и я становилась психом. Но мне это нравится.
Сегодня я проснулась и пошла в ванную. После поела и одела
После пошла прогуляться по Конохе. Возле ворот я увидела Шикамару, Чоджи, Наруто, Ино, Киба, Ли. Я подошла к ним.
- Привет, на миссию пошли? - спросила я.
- Да - сказал Шикамару.
- Тогда удачи вам. Раз вас так много, то это сложная миссия - сказала я.
- Может быть - сказал Шикамару.
Они все убежали. Я пошла к Хокаге.Я зашла в кабинет Цунаде.
- Привет Цунаде. Зачем столько Генинов на миссию? - спросила я.
- Привет. Ниндзя из деревни Ремесленников пришли в деревню Песка и забрали оттуда ученицу Гаары. Гаара, Темари и Канкуро побежали за ними. Им нужен Гаара - сказала Цунаде.
- Насколько я знаю, люди из этой деревни отличные мастера оружия. Они создают отличные оружия и дают их деревням - сказала я.
- Да - сказала Цунаде.
- Ну, они справятся. Нам нужно лишь ждать - сказала я.
Цунаде кивнула. Я вышла из кабинета и пошла на улицу.Я гуляла по Конохе. Передо мной появился Джирайя.
- Ты чего-то хотел? - спросила я.
- Да, мне нужно кое-что спросить - сказал Джирайя.
- Что же? - спросила я.
Джирайя посмотрел на меня.
- Я забираю Наруто на тренировки со мной. Ты пойдешь с нами? - спросил Джирайя.
- Конечно пойду. Я рада тренировать Наруто - сказала я.
- Хорошо, тогда завтра утром отправляемся в путь. Вместе скажем об этом Наруто, когда он придёт с миссии - сказал Джирайя.
Я кивнула. Джирайя ушел. Я пошла дальше гулять по Конохе.Я гуляла. Передо мной появились Какаши и Джирайя.
- Что хотели? - спросила я.
- Цунаде сказала, чтобы пришли Наруто и другим на помощь - сказал Джирайя.
- Понятно, ну тогда пошлите - сказала я.
Мы побежали в сторону Наруто и других.Мы прибежали на место. Бой уже кончился. Гаара лежал. Остальные окружили его. Я под бежала к ним.
- Молодцы. Вы хорошо поработали. Сейчас все идём в Коноху. Мне нужно осмотреть вас - сказала я.
Они кивнули. Я взяла Гаару и мы направились все в сторону деревни.Мы до бежали до больницы. Народов был ранен, поэтому я положила Наруто и Гаару в постели. Наруто уснул. Гаара лежал. Я подошла к нему.
- А вы кто? - спросил Гаара.
- Ну, я Йоруцуки. Просто в лабораторию попала и вот, что случилось - сказала я.
- Ясно - сказал Гаара.
Возле кровати Наруто появился Джирайя. Наруто начал просыпаться.
- Старик извращенец!? - крикнул Наруто.
- Наруто, успокойся. Нам надо поговорить - сказала я.
Я подошла к ним.
- О чём? - спросил Наруто.
- Ты пойдешь с нами на тренировку? - спросил Джирайя.
- Конечно, я ждал этого - сказал Наруто.
- Тогда иди и собирай вещи. Завтра утром отправляемся в путь - сказала я.
Наруто под прыгнул и сразу побежал домой. Я усмехнулась. Джирайя ушел. Я подошла к Гааре.
- Ну, сейчас я тебя подлечу и можешь отправляться с другими домой - сказала я.
Я начала лечить его. Гаара смотрел на меня.
- Что-то не так? - спросила я.
- На сколько вы отправляетесь? - спросил Гаара.
- Ты насчёт этого? Ну, я не знаю, как получится - сказала я.
- Понятно - сказал Гаара.
- Не грусти. Я же вернусь. Мы же обязательно встретимся - сказала я.
Я долечила Гаару.
- Ну всё, можешь идти - сказала я.
Гаара встал и начал уходить. Я вышла из палаты и пошла к себе домой собирать вещи.Я пришла домой и собрала все вещи. Я все рассказала Рону. Я легла спать.
Утром я проснулась. Я взяла рюкзак. Рон сел на мое плечо и мы вышли из дома. Возле моего дома стояли Джирайя и Наруто.
- Ну что, пошли? - спросила я.
Наруто кивнул с улыбкой. Мы пошли в сторону ворот Конохи. Наруто улыбался.