Прошло три недели. Меня выписали из больницы. Я не знала, что настолько долго. Мне говорили,что две, но как всегда мне не везёт. Ребята ходили на миссии. Сейчас они вернулись с миссии, где встретили Трëххвостого. Меня расстроило, что я была в больнице. Приступы закончились. Я могла спокойно ходить. Меня навещала моя команда. Они мне всё рассказывали. Кстати, Наруто закончил свою технику. Он назвал её ,,Рассен-Сюрикен ". Я обрадовалась, но мне доложили, что она вредит Наруто. Меня это расстроило. Но я гордилась им. Также мне рассказали что Саске убил Орочимару. Теперь он собирает свою команду.
Сейчас я иду в резиденцию Хокаге. Она нам назначила миссию.
Я зашла в кабинет. Там уже все собрались.
- Всем привет - сказала я с улыбкой.
- Привет. Как самочувствие? - спросила Цунаде.
- Отличное - сказала я.
- Это хорошо... А теперь насчет миссии... Во всех Великих странах начали пропадать ниндзя с улучшенным геномом. Вы должны отправиться за ними и найти - сказала Цунаде.
- Хорошо - сказала я.
- Можете собираться - сказала Цунаде.
Все разошлись.Я появилась дома и переоделась.
Я надела сверху теплую кофту. После пошла к воротам Конохи.
Я подошла к воротам. Все собрались. Мы отправились в путь.
Мы до бежали до границы деревни Скрытого Камня и Скрытой в траве. Погода твм была не из лучших. Дул сильный ветер. Шла сильная гроза. Сай нарисовал птицу и полетел в небо. Мы бежали под ним. Молнии сверкали. Ветер никак не утихал.
Через какое-то время я услышала звуки взрыва. Я посмотрела в небо. За Саем летела какая-то птица. Сай полетел вниз. Наруто побежал впереди всех.
- Сай! - крикнул Наруто.
Мы бежали за ним. Я бежала рядом с Наруто.
- Наруто, успокойся. Мы должны продолжить миссию - сказал Какаши.
- Я не брошу Сая - сказал Наруто.
Мы побежали за ним. А точнее я бежала рядом с Наруто, Сакура и Какаши сзади.