Признание

155 9 1
                                    

Утром я проснулась. Я сделала водные процедуры и поела. После одела

Я вышла из дома и пошла прогуляться по деревне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома и пошла прогуляться по деревне. Я решила зайти к Наруто и проверить его.

Я подошла к дому Наруто и постучала. Наруто открыл, но не сразу. Он был безэмоционален.
- Наруто, пошли прогуляемся - сказала я.
- Хорошо - сказал Наруто.
Он выпустил меня в дом. Я зашла. Наруто пошел в свою комнату переодеться. Я села за стол на кухню и начала ждать.

Спустя какое-то время Наруто оделся. Мы вышли на улицу. По дороге мы встретили Сакуру, Сая и Какаши. Мы вместе решили прогуляться. Мы общались. Наруто повеселел. Сакура посмотрела на меня хитрым взглядом.
- Что? - спросила я.
- Сенсей, а мне интересно - сказала я.
- Что тебе интересно? - спросила я.
- У вас есть парень? - спросила Сакура.
Все сразу посмотрели на меня.
- А давай проверим любовь Какаши и соврëм? - спросила Кими.
- Хорошо - сказала я.
Я посмотрела на каждого.
- Ну... Да, есть. Но он не любит показываться людям, поэтому о нём мало, кто знает - сказала я.
- Ясно - сказала Сакура.
Я краем глаза увидела грустный взгляд Какаши.
- Поздравляю - сказал Какаши.
- Спасибо - сказала я.
Мы продолжили дальше гулять.

Спустя какое-то время я решила уйти и проследить за ними. Они начали уходить. Я превратилась в волка и наблюдала из-за кустов. Ребята увидели грустный взгляд Какаши.
- Какаши-сенсей, что случилось? - спросил Наруто.
Какаши остановился. Ребята посмотрели на него. Он посмотрел на небо.
- О, спасите меня, я влюбился в неё - сказал Какаши.
- Какаши-сенсей - сказала Сакура.
- Я влюблёнными глазами смотрел на неё и погибал. Любовь бывает разная и кто, как выживал - сказал Какаши.
- Вы влюбились в Йоруцуки-сенсей? - спросил Наруто.
Какаши кивнул. Я улыбнулась и вылезла из кустов. Все посмотрели на меня. Я превратилась в человека.
- Так, так. Значит мои догадки были верны - сказала я.
Какаши отвернулся от меня. Ребята посмотрели на меня.
- Зачем отвернулся? Посмотри мне в лицо - сказала я.
Какаши не отреагировал.
- Молчишь значит. Что ты этим хочешь сказать? - спросила я.
Я начала подходить к нему. Ребята всё смотрели на нас. Я подошла к Какаши и дотронулась до него. Он не среагировал. Он начал немного дрожать. Я услышала тихий всхлип.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя