Мы дошли до деревни. Команда пошла к Цунаде. Я пошла в больницу. Я пыталась залечить рану, но не получалось.
Я зашла в больницу. Рука была вся в крови. Я решила зайти к Какаши. Он сидел и читал. Я зашла. Он посмотрел на меня.
- О, вы уже пришли? - спросил Какаши.
- Да. Мы встретили Саске - сказала.
- Что? - спросил Какаши.
Я кивнула.
- Но ваша миссия была - сказал Какаши.
- Да, наша миссия была поймать шпиона, подосланного Сасори. Но этим шпионом оказался Кабуто. Орочимару освободил его от техники. Они вместе собирались убить Сасори. Они не знали, что настоящий Сасори мёртв. Из-за Орочимару Наруто потерял контрол контроль над Девятихвостым... Появился Четвёртый хвост и он начал всё рушить. Орочимару был на пределе и поэтому сбежал, пока Ямато подавливал силу Девятихвостого. Клон Ямато следовал за ним и нашёл логово Орочимару. Там мы встретили Саске - сказала я.
- Что дальше? - спросил Какаши.
- Он стал довольно сильным. У Наруто не было шансов победить его - сказала я.
- Ясно - сказал Какаши.
- Он не смог драться в полную силу из-за ран после силы Девятихвостого... Теперь он скорее всего будет ещё больше тренироваться - сказала я.
- Ага - сказал Какаши.
Я вспомнила про руку и посмотрела на неё.
- Чёрт - сказала я.
Я подошла к раковине и начала смывать кровь. Я начала залечивать. Ничего не получалось. Меня это начало бесить.
- Почему ничего не получается? - спросила я.
- Это всё из-за Чидори. Тело нимеет. Но у тебя раны перестают залечиваться на некоторое время - сказала Кими.
- Черт - сказала я вслух.
Меня это вы бесило.
- Что такое? - спросил Какаши.
- Всё нормально!! - крикнула я.
Какаши вздрогнул и замолчал. Я осознала, что сказала.
- Извини, просто раны не залечиваются - сказала я.
Я взяла бинты и начала обрабатывать рану. Я посмотрела на Какаши.
Он смотрел в окно. Я вздохнула и подошла к нему.
- Тебе лучше? - спросила я.
Какаши кивнул.
- Ты обиделся? - спросила я.
Какаши отрицательно кивнул. В его глазах я увидела ложь.
- Врëшь ведь - сказала я.
Какаши посмотрел на меня.
- Я же сказал, что нет - сказал Какаши.
- Я ведь вижу - сказала я.
Я вздохнула взяла лицо Какаши. Он посмотрел в мои глаза.
- Не ври мне - сказала я.
Я приблизилась к его лицу. Его лицо покраснело. Даже маска не помогла скрыть это. Он отвёл взгляд. Я отпустила его.
- Мне кажется или он влюбился в тебя? - спросила Кими.
- Кто знает. Я пока что ничего не чувствую... Может это временно - сказала я.
- Мне кажется, что ты сейчас подкатываешь к нему - сказала Кими.
- Не знаю... Просто не всегда увидишь серьёзного Шиноби каким-то не таким - сказала я.
- Это да - сказала Кими.
- Мне кажется или ты начала дружить со мной. Ты вроде тёмная сторона и должна пытаться взять контроль надо мной - сказала я.
- Не расслабляйся, я в любой момент могут попытаться - сказала Кими.
- Жду не дождусь. Мне интересно, какой момент это будет - сказала я.
- Жди - сказала Кими.
Я вышла из палаты и пошла домой.