Странно.. Я уже как 20 минут лежу и до сих пор не слышу моего ежедневного будильника "птичий вальс", птицы сломались?.. Или я У бабушки? Что вчера было.. Я как после пьянки ничего не помню.. Не подумайте, я не пьяница, я только пробовала на новый год! Потом неделю нормально отойти не могла.. Может вчера был новый год?.. Тогда это всё разъясняет. Но не могла же я напиться.. Опять напиться. Так, только же лето кончилось. Я опаздываю в школу? Тогда меня не отвозили бы к бабушке.
Долго думая, я решилась открыть глаза и посмотреть, где же я. Приоткрыв один глаз я тут же закрыла его из-за слишком яркого света от лампы. Стоп, какой лампы?! Это не похоже на лампу! Костёр?! Чего?? Где я чёрт возьми! Я попыталась сесть, что у меня не вышло. Что за фигня тут творится?? Почему я не могу двигать мышцами, они у меня слабые как у младенца! Младенца.. Младенца, точно. Вчера произошла какая-то хрень, похожая на сон, я думала, что это сон. Очень реалистичный сон. Но сейчас, мне не до царства Морфея, это всё было реальностью?? И что я умерла самым страшным для меня образом, и то, что я стала младенцом, и то, что я встретила Хатаке Какаши, забравшего меня с собой, это всё было наяву?! Что за бред..
С большим трудом для младенца, я повернула голову и заметила рядом с собой сидящего Хатаке без маски (конечно же без маски АНБУ, а вы что подумали?)). Похоже он дремал, но не спал, или просто прикрыл глаза. Дальше от костра расселись другие АНБУ, но они уже спали.
Куда они вообще направляются? Точнее, какая у них была миссия? Направляются скорее всего в Коноху, дальнейшая моя судьба остаётся под вопросом. Но большой шанс того, что меня сдадут в приют. Скорее всего так и будет.
Вдруг мой маленький животик заурчал, я поняла, что хочу кушать да что там кушать, сразу ЖРАТЬ. Я потянула свою маленькую ручку младенца к Какаши, а что? Кто меня ещё покормит, не померать же мне второй раз С голода. От его реакции я немного при офигела. Юный Хатаке достал кунай и приставил к моей руке за секунду. Мда, рефлексы АНБУ – опасная штука.. Открыв глаза Хатаке заметил меня и моментально запихнул кунай в подсумок.
— А.. Это ты. Чего тебе. — спросил не спросив Хатаке. Похоже он смерился С моим высоким интелектом или разговорчивой для нескольких месяцев натурой.
—Кум, фат. Куфаат! — думаю не стоит говорить, какой младенец сказал это.
— Кушать? Чем кормят младенцев.. Хочешь мяса? — ага, ещё шведский стол накрой для младенца. Я даже огурец не прогрызу, ал-ё какое мясо? А, ну да, У меня же есть зубы, для моих то нескольких месяцев и всё вообще отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.