- Всем привет! Извините за это, я даже не могу назвать это главой, мне нужно срочно вас проинформировать. Эту неделю и следующую ( а точнее с 2 февраля по 12 февраля) я не смогу выпускать новые главы и вообще выходить в сеть. Возможно 12 я смогу выпустить ещё главу или даже несколько, но обещать не могу. Может ещё завтра или послезавтра (31 янв или 1фев) я выложу ещё главу, но это если только я смогу написать её за день. Очень прошу не покидать меня, и ждать! Спасибо за понимание, всех люблю! ♡
_______________________________
Саске вышел из комнаты. На удивление она была открыта. По бокам шли огромные, длинные коридоры, будто без конца. Саске решил пойти вправо. Или же хотел. Но потом почувствовал источник чакры напротив своей комнаты. Он тихо подошёл и прислушался. Тихо. Саске ели слышно приоткрыл дверь и заглянул внутрь. В комнате было темно. Он активировал ширинган, и увидел сестру, которая обнимала своё одеяло. Милая картина. Но Саске больше обрадовался, что она тут и с ней всё в порядке. Мальчик подошёл к сестре и тихонько покачал её за плечо.
- Ещё 5 минут.... - произнесла сестра.
- Какие 5 минут?! Вставай! - прикрикнул на сестру холодным тоном брат. Мэдзуми открыла один глаз и посмотрела на Саске.
- Что тебе надо? Где мы? - спросила она, а потом осмотрелась и вскочила. - Где мы? Мы в темнице? Что мы здесь делаем? Как выбраться? Тут открыта дверь! Побежали туда! - начала паниковать спросонья девочка и побежала к двери. Но Саске остановил её, схватив за шкирку.
- Хватит! Сейчас ты пойдёшь за мной и я тебе всё расскажу. - сказал Саске. Мэдзуми кивнула и они вышли из двери, направившись по огромным бесконечным коридорам в неизвестном направлении.
*
- Саске, Мэдзуми, что вы здесь делаете?! - в одном из переулков они встретили Кабуто.
- Где можно поесть? - спросил Саске и вышел вперёд. Мэдзуми захотела есть пока они шли, поэтому они искали столовую.
- Ох... Я отведу вас по комнатам и дам еды. Никуда не выходите, если Оротимару-сама узнает, будет в гневе! - сказал беловолосый и повёл их обратно.
- Можно мы будем в одной комнате первое время? - спросил Саске.
- Нет, это запрещено. - Кабуто.
Саске посмотрел на него убивающем взглядом, но Кабуто стоял на своём.
- Когда нам принесут еды? - спросила Мэдзуми.
- Сейчас схожу. Заходите по комнатам. Саске, ты должен быть рад, что твоя сестра находится напротив твоей комнаты. - последнее Кабуто сказал, когда девочка ушла в комнату. Саске лишь фыркнул и пошёл в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.