8 часть. //-Распледеление по командам.

907 87 8
                                    

- Куда ты собралась?

- К Хокагэ. Я ведь получила повязку, хочу опять вернуться в АНБУ.

- Ты остаёшься на распределение по командам. Я уже ходил к нему.

- Что?! Почему??? Я же получила повязку, как и договаривались!

- Не буду врать, я его попросил оставить тебя на распределение и вплоть до звания чуунина.

- Д-да почему?!!! Я хочу служить в АНБУ!

- Служба в АНБУ полна опасностей. Помнишь свою последнюю миссию? Не хочу чтобы тебя убили.

Разговор между отцом и дочкой, прекрасное зрелище. Только девочка была не в духе, хлопнула дверь и направилась в Академию. На это та ничего не смогла ответить. Она просто хотела опять стать анбушником, служить в корне, постоянно быть на миссиях и не лезть в канон. Отец же всё испортил. Теперь ей придётся сидеть на звании генина ещё долго. Хоть та и заслуживает звания АНБУ. Но ничего не остаётся.

Кхм, прошло где-то 4 месяца после поступления Мэдзуми в Академию. Девочка училась стабильно, тройки и четвёрки, особого внимания не привлекала. Другими словами проспала свои учебные дни. На отлично прошла выпускной экзамен и получила повязку и звание генина. За это время она общалась только с Саске, больше ни с кем. Отношения с коллективом не планировала налаживать, на разные поездки с классом не откликалась и вообще особо нигде не учавствовала.

Как только красноволосая появилась на пороге класса, на неё устремились два изумрудных глаза, те смотрели с явной ненавистью и завистью. Мэдзу, как и всегда, хотела пройти и сесть на место возле Саске, но её остановил один розовый вихрь.

- Сегодня ЙА сижу с Саске-КУУНОМ. - вскрикнула та прям в ухо Хатаке.

- Мне насрать с кем ты и где будешь сидеть. - с лёгким раздражением ответила та.

- Похоже ТЫ НЕ ПОНЯЛА. Сегодня ЯЯЯЯ сяду РЯДОМ с Саске-КУУНОМ. - Мэз посмотрела на Сакуру как на ненормальную и толкнула её, чтобы пройти и сесть рядом с братом. Та ещё больше разозлилась и начала кричать прямо у уха красноволосой что-то про то, что она сядет с Саске-КУУНОМ, а Мэз мешает ей. Мэдзуми не желая слушать это всё, просто легла на парту и сделала вид, что спит. Саске просто смотрел на эту картину, пока не увидел Узумаки, презрительно смотрящего на эту картину.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя