— Ну и куда ты ходила? — я вернулась в комнату, стараясь не шуметь, и тут включился свет и на пороге в комнату появился отец. Он увидел мой вид и футболку в крови, после объятий с убийцами. — Дай угадаю, ты там была. Помогала? Или, что ты там делала? Ты не должна была быть там. — строго произнёс отец.— Нет, они позвали меня.. Чтобы попрощаться.. — всхлипывая ответила я.
— Значит мои догадки были правдивы. Там остался хоть кто-то живой? — отец устроил настоящий допрос, он явно был зол или беспокоился за меня.
— Только.. Только.. С-саске.. —слёзы не переставали литься ручьём. — Как ты узнал, что меня нет?..
— Ох.. Это было трудно, ты и вправду смогла бы Надурить неопытного джоунина, но не меня. Тебе нужно научиться тише ходить С помощью чакры и лучше прятать чакру, но такие мелочи я бы не заметил, если бы не твоё дыхание. Его просто не было, не сопения, не дыхания, это выдало тебя С лихвой. Так же ты задавала слишком много странных вопросов. Это тоже подозрительно. — теперь ясно, как он узнал. — Не беспокойся, это всё равно когда-нибудь бы произошло. — увидев моё состояние, сказал отец в надежде успокоить меня и сел на кровать, рядом со мной.
***
— Мэдзуми Хатаке, поздравляю тебя, теперь ты вступаешь в ряды АНБУ. — произнёс хокаге. На мне была с трудом натянутая улыбка. С того момента прошёл месяц, всё это время я дипрессовала дома. Какаши ели как вывел меня из неё, но паршивое настроение никуда не делось. Ну чтож, теперь я работаю в корне, А это значит, что мне точно нужно стать сильнее, если у меня нет желания что-либо делать, то я буду упорно тренироваться, пока не восстановлюсь морально. Это лучшее, что я смогу сделать.
— С этого дня, тебя будут звать Рысь. — мне дали форму и одежду АНБУ. Я буду работать на хокаге, сейчас поясню. Люди АНБУ не только работают на Данзо, на самом деле есть два варианта, первый – Работать на хокаге, второй – на Данзо. Люди перемещаются по надобности жить в корень, но я не отправлюсь туда, ведь мой отец подписал договор, чтобы я жила дома (беспокоится обо мне). Рысь, прикольно, мне нравится маска. Белая С ушками, красным выделены кисточки на концах ушей, различные узоры, рот, глаза, А так же я заметила, что правый глаз закрыт. Тоесть его замазали чёрным. Интересно.
***
— Рысь! Срочно забирай это и уходи, уходи быстрее и дальше!! — крикнула раненая женщина С маской белки, её так и звали – Белка. Белка была шустрой, неразговорчивой, гордой, хитрой, она была сильнее Мэдзуми по опыту, у неё было больше техник в запасе, лучше развиты физические и моральные способности, хоть и чакры у неё было в 5 раз меньше. Девушка ели дышала, но продолжала бой с незнакомцами в чёрных плащах С красными облаками. Один постоянно молился и нёс чушню про какого-то выдуманного Бога Джашина. Самое страшное – он был бессмертен и С помощью крови человека мог убить его. Второй был более тихий, но он был разумнее и строже. Он мог управлять какими-то нитями из своего тела и легко убивать, хватать людей. Команда явно была не лучшей для борьбы с ними. Новенькие АНБУ, которые были слабее Мэдзуми, А самая сильная была Белка, которую уже не спасти. Во время выполнения срочного задания, по добыче информации из страны воды, на них неожиданно напали по возвращению обратно в деревню. Врагам явно нужен был этот свиток. Везде кровь, практически все умерли, А те, кто был жив сражались на смерть. Мэдзуми никогда не любила вылезать сразу и нападать бестактно. Поэтому она осталась единственной целой и невредимой. Товарищи пытались защитить её шкуру, на то было поручение хокаге, никто не хотел потерять такую одарённую девочку. Сама же она была в крови и не знала что ей делать, точнее она знала, но боялась. Увидев товарищей С которыми не раз ходишь на миссию, мёртвых друзей, видеть их мученье, быть в их крови – всё это было слишком сильно для её психики. Девочка всегда была морально слаба, поэтому пыталась стать физически сильной, но эта моральная слабость будет тянуть её ко дну всю жизнь, если она С этим что-то не сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.