— Опять же извините за маленькую часть, просто героиня как всегда самая везучая из всех, поэтому не успела особо ничего сделать, а бои автору было лень описывать. Зато тут есть развития отношений Гаары и Мэдзуми. Как думаете, она сможет приручить его внутреннего монстрика?)
_______________________________
Кицунэ знатно натренировала меня за эти дни. Прошёл месяц и я чувствую, что явно стала сильнее. Даже объём чакры увеличился. У меня тренировали гендзютцу, тайдзютцу, сюрикендзютцу, оказывается кицунэ практически во всём шарят! А так же самое важное – у меня появилась ещё одна стихия! Правда она супер слабая. Это огонь. Но единственное, что я могу сделать – это мини огонёк на пальце, который не зажжёт даже кусочек бумаги! Зато если я на тренируюсь, то смогу побудить нормальный огонь. Сейчас я иду на арену. Да, настал день поединка. Мой соперник.... Вроде... Не помню, Какой-то чел из деревни звука. Мой бой после боя Саске.
*
Я уже пришла на арену и даже посмотрела несколько боёв. На моё удивление Наруто победил Неджи. Дальше Темари победила Шикамару, хотя лично я считаю, что победил Шику. Его тактика была грандиозной. Дальше несколько человек отказались от боя. Настал бой Саске. Гаара вышел на сцену, а Саске всё не было. Вскоре на последней секунде дисквалификации, они всё же появились. Отец поднялся ко мне, а Саске и Гаара начали эпично сражаться. А после я почувствовала газ, который производит гендзютцу. Я сразу поняла, что это нападение.
Девочка остановила чакру в теле и провела её повторно, чтобы не попасться в гендзютцу. После на них напали. Пока отец, Гай и Мэдзуми сражались, Саске с Гаарой куда-то удрали.
— Сакура, Наруто, я даю вам миссию ранга А! Возьмите Шикамару и отправляйтесь за Саске! Мэдзуми, ты остаёшься тут. — сказал отец, после чего Наруто и Сакура кивнули и пошли за Шикой.
— Почему я не могу с ними? — спросила красноволосая, сражаясь с каким-то челом, которому она в конечном итоге отрезала руку.
— Это опасно. — ответил отец и отодвинул меня за свою спину, уничтожая моего противника. Хех, как всегда! Хотя даже не знаю, к лучшему это или нет. Камень забирает мою чакру, тем самым восстанавливаясь. Кстати о камне!
Flashback.
— Ты уже достаточно натренирована, держи последний осколок этого камня. — протянула мне старейшина осколок, на котором была прикреплена цепочка, чтобы повесить его на шею.
Как только девочка взяла этот камень в руки и сложила все части, камень засветился ослепительным светом. Девочка закрыла глаза, а после почувствовала, что он впитывает её чакру. Когда Чакра девочки осталась на минимуме, камень перестал её воровать, а ослепительный свет ушёл. Когда девочка открыла глаза и посмотрела на него, то не поверила своим глазам. Камень был красный. Он завораживал своей красотой. Девочка повесила его себе на шею.
— Никогда не снимай его. — сказала старейшина.
End Flashback.
Спустя минут 30 после ухода Сакуры, Наруто и Шикамару, Мэз надоело сидеть без дела, ведь отец не разрешал ей вступать в бой и защищал её. Поэтому девочка беспалевно создала клона и свалила.
*
Девочка неслась в предполагаемую сторону за Наруто и Сакурой. Увидев поле битвы, она поняла, что идёт правильно.
Глазам девочки предстало поле битвы, валяющийся Гаара и ползущий к нему с помощью головы Наруто. Саске девочка не увидела, поэтому создала клона, который направился к Наруто, а сама спрыгнула к Гааре. Парень осмотрел её недоверчивым взглядом, но девочка посадила его к дереву и начала лечить. Всё это время Гаара непрерывно смотрел на Мэдзуми, а сама девочка поняла, что её щёки горят, а сердце сильно стучится. Тут, неожиданно для неё, Гаара улыбнулся. Это было странно, и как то мило, хотя возможно это всё из-за Наруто-терапии. Пришедшие Канкуро и Темари тоже соизволили попялится на эту картину. Или же просто ждали когда Мэдзуми вылечит Гаару. Когда девочка восстановила чакру парня, немного починила сломанные кости и ушибы, так, чтобы парень мог двигаться, Гаара неожиданно произнёс короткое "спасибо", от которого даже Канкуро и Темари были в шоке, а после подбежали за своим мл братцем и облокотили его на свои плечи.
— Спасибо красивая девушка, надеюсь мы ещё встретимся. — сказал Канкуро и подмигнул Мэдзуми, после чего Гаара осмотрел его злобным взглядом, а Темари лишь хмыкнула. После они ушли, а на ветке я увидела Саске. Он не мог шевелится. Как я сразу его не увидела?! Я побежала к нему и начала его лечить. Саске был в сознании, но ничего не мог сделать. Повернув голову, я случайно заметила Сакуру, лежащую на земле тоже без сознания. Мой клон уже закончил с Наруто, поэтому я послала его к Сакуре. Ну и денёк...
Когда мы пришли в деревню нам сообщили, что Хокагэ мёртв, а через несколько дней его похороны. Ну, ещё отец дал мне п̶и̶з̶д̶ю̶л̶е̶й̶ всего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.