8 часть.// Отпуск.

556 57 14
                                    

— Мэдзуми! Ты успешно, а главное быстро выполнила все задания за текущий месяц, думаю, я могу наградить тебя недельным отпуском. — сказала нетрезвая Цунадэ.

— Э, да, спасибо, учитель.

— Можешь идти. Ик!

Мэдзуми вышла из кабинета Хокагэ. Наконец-то она может поучиться эту недельку у кицунэ. И отдохнуть от заданий Цунадэ.
Как только девочка вышла из кабинета, то сразу использовала обратный призыв и оказалась прямо дома у Роуи.

— Учи меня! — с ходу заявила девочка. Роуи даже приахуела от её наглости.

— Ага, фиг тебе! Что тебе вообще от меня надо? Я ничего не знаю.

— Ты же обещала! — сложила руки крестиком девочка и сделала вид, что обиделась.

— Ладно, а чему учить то? Я не помню, что обещала тебе.

— Какой-то супер  крутой технике ранга С.

— А-а-а, так это кровавые клоны.

— Что? Ради них я сюда пришла??

— Да, но это не простые кровавые клоны. Во первых их можно создать хоть 100 штук, потратив при этом намного меньше чакры, чем при создании 100 теневых клонов, но самое главное, что эти клоны не убиваемы и не уничтожаемы. Их нельзя никак уничтожить, но в то же время их очень сложно перепутать с оригиналом, ведь они имеют такую же чакру как и ты и состоят из крови. Поэтому эта техника и относится к рангу С.

— Ого!! Давай, учи!

— Ну, в начале вынь из Кулона немного крови, которую мы с тобой прошлый раз добыли и научись делать из этой крови своего клона. И всё. Когда клон будет готов, просто добавь в него не много своей чакры и он будет копией тебя. Уничтожить их можно просто вытянув из них кровь.

— Так просто? Хехе, выучу её за несколько минут!

— Это не так просто. Чтобы сделать настолько точного клона нужно сначало подработать над контролем над кровью и сделать его идеальным, поэтому сначала учись контролю. А меня не трогай, я всё тебе объяснила.

— Хе-хе. Как скажешь. — сказала Мэдзуми и убежала на поляну для тренировок.

В начале она вытянула из Кулона немного крови и начала создавать разные конструкции, чтобы увеличить контроль над ней. Это оказалось не так уж и просто. Даже обычный квадрат получался у неё не ровный. Поэтому девочка начала учиться создавать ровный квадрат. Весь день она потратила на это, но в итоге у Мэдзуми ничего так и не вышло.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя