23 недо-глава.

589 63 2
                                    

Всем приветики! Наконец-то я приехала в свой родной город и смогу писать и выкладывать части. Пока что опять недо-глава, но потерпите, ведь осталось совсем чуть-чуть до второго сезона. В мыслях я уже прокручиваю развитие событий во втором сезоне, и дам вам один спойлер: на миссии по возвращению Гаары-сана из лап Акацуки Мэдзуми-чан будет присутствовать. Всем приятного чтения! ♡

_______________________________

— Хи-хи! Ты ещё слишком медленная, чтобы догнать меня, а ещё просишь тренировки с режимом Санина? Неее,не-не-не! Сначало догони меня, потом и поговорим! — Роуи бежала со всех ног по склону горы. Мэдзуми бежала за ней, но опаздывала на 1,5 метра. Хоть кицунэ и насмехалась над девчонкой, но понимала, что Мэдзуми может перегнать её. Несколько месяцев назад девочка начала носить утяжелители, поэтому её скорость значительно возросла. Девочка молча бежала за кицунэ. Так они пробежали ещё несколько км и упали без сил.

— Как там твоя стихия огня? — решила разбавить тишину лёгким разговором кицунэ.

— Не очень. Можно сказать я стою на месте. — ответила измученная девочка. Мэдзуми последние месяца даже пропускала тренировки с Кабуто, чтобы увеличить свою скорость. Девочка вспомнила про режим  Санина, поэтому у неё и появилось такое рвение начать тренировки.

— Хех, с этим тебе может помочь Камуи. — ответила лиса.

— Камуи? Не слышала о таком.

— Это кицунэ стихии огня. Он не очень любит вылезать из своей норки, я даже не постесняюсь назвать его ленивым. Если он согласится тебя тренировать, то думаю, твой огонь возрастёт в несколько десятков раз.

— Ого, а где находится его норка?

*

— Ээй! Камуи, открывай, не заставляй нас ждать! — кричала Роуи.

— Кто там? — послышался голос из-за двери.

— Как думаешь, кто к тебе ещё может прийти в гости?

— Роуи? — спросил голос со стороны, после чего дверь отварилась. На пороге появился лис с девятью хвостами, с красновато-рыжим оттенком шерсти. Его глаза были абсолютно чёрные. — кто это?

— Девчонка из пророчества. Знакомься: Мэдзуми Узумаки. Она хотела потренироваться у тебя, если ты конечно не против. — Роуи.

— Я не наделён желанием кого-либо тренировать. Будь это девчонка из пророчества или же императрица. Да и клан Узумаки не приспособлен к техникам огня. — сказал лис, а после посмотрел на меня и добавил — Ты – не огонь.

— Тогда от куда у меня стихия огня? — спросила девочка. Лис промолчал и посмотрел на неё взглядом, в котором отчётливо виделось "покажи". Девочка сконцентрировала жгучий поток чакры в руке, где появился маленький огонёк.

— Удивительно. — произнёс Камуи. — Огненная Узумаки – это что-то новенькое.

— Я сама была удивлена! — сказала моя спутница.

— Ладно, я согласен тебя тренировать. Но поверь, тренировки будут сложными.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя