К нам подбежали так же выпускники из нашего класса, или команды номер 8 и 6. Они начали базарить, говоря как тут страшно и тд. Боже, что у меня за трусливая команда?
— Слушайте все! Мне не страшны все вы, я выиграю всех вас и стану чуунином! — крикнул на всю аудиторию Наруто. Сакура дала ему подзатыльник.
— Тише, вы чего кричите? — к нам подошёл человек с белым цветом волос и в очках. Кабуто, сразу же заметила я. Значит нападения Орыча на деревню не избежать.
— Ты кто вообще такой? — спросил Киба.
— Моё имя Якуши Кабуто, я пересдаю этот экзамен уже 5 раз. (Извините если не правильное число, просто я уже давно не смотрела Наруто, поэтому в деталях это всё не помню)
— Ого как много! — сказал Наруто.
— Он и вправду такой сложный? — спросил, зевнув Шикамару. Кабуто кивнул.
— Тут лучше не наживать врагов и быть в тени. Я вижу, вы тут в первый раз, могу помочь, у меня собрана информация на всех участников. — Кабуто.
— Зачем тебе нам помогать? — спросила я.
— Вы новички, поэтому и решил помочь. — ответил Кабуто.
— Неубедительно. Не думай, что в ответ я что-то сделаю для тебя. — Кабуто промолчал.
— У тебя есть информация на Рока Ли и Собаку-но Гаару? — спросил Саске.
— Сейчас найду. — произнёс Кабуто и когда взял две нужные карты, начал говорить параметры о них.
— Прекратили разговоры! Я ваш экзаменатор первого этапа экзамена на звание чуунина Ибики Морино. — дверь открылась и на пороге появился экзаменатор. Дальше он попросил нас всех пройти в огромный класс, раздавая номера мест, где мы будем сидеть. Мы расселись и я сидела рядом с Гаарой. Мне это не понравилось, хотя, что тут скрывать? Мне насрать. Дальше нам начали объяснять правила этого экзамена. Расскажу всё кратко.
Это будет письменный тест. Всего там 9 вопросов, за каждый правильный вопрос дают по баллу. Всего можно набрать 10 баллов. На этот тест даётся 45 минут, а после Ибики задаст устный вопрос, на который мы должны будем ответить, пока что ничего конкретного про 10 вопрос он не сказал. Если любой человек из команды получает 0 баллов, то его дисквалирифицируют, а соответственно и всю его команду тоже. Дальше была огромная нудная речь про списывание. Если помощники экзаменатора заметят, что ты списываешь, они запишут в свой блокнотик и в конце у тебя вычтут 2 балла. Это мне сразу показалось странным, ведь обычно за списывание и вовсе выгоняют. Ну и потом нудили про то, что вы не спишите и вообще нельзя списывать, а то вам крышка и тд. Вроде все правила я объяснила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.