4 часть(1)//- Геноцид клана Учиха.

1.1K 80 4
                                    

Прошло, хм.. Скорее всего 5 лет, да, 5. Мне уже семь лет и что я могу сказать? С Итачи и Шисуи я довольно хорошо подружилась, они меня и я их считают братьями (можно сказать, что мы не разлей вода), и Саске стал меня признавать как сестру или подругу, но он пытается во всём соревноваться со мной! Я тоже выросла, сейчас я где-то на уровне джоунина.. Да, регулярные тренировки, книжки всё же дали своё дело. Так же я уже почуствовала чакру, хотя это я сделала в три года случайно. Просто лежала в доме Учих и пыталась уснуть, но мой разум как будто был отключён. Я не чувствовала, не слышала, не думала, я даже не моргала! Просто смотрела в одну точку и вдруг почувствовала странное чувство. Как будто по венам течёт кровь, но кровь странная.. Немного жгучая что-ли. Тогда в комнату ворвался сам глава Учих и Итачи, т. к. они почувствовали неизвестный источник чакры. Именно тогда выяснилось, что эта чакра принадлежала мне. Хах, Микото тогда такой праздник устроила, думаю, что она даже Итачи такого не делала. Когда мой отец (Хатаке) опять вернулся с миссии, он был рад, что его дочка в таком раннем возрасте почувствовала чакру. И тогда он не на шутку в свободное время стал меня тренировать. Помню как я после таких тренировок ели с кровати вставала. Кхм, пропустим это.

После нескольких тренировок с оружием, я просто влюбилась в него! Сейчас у меня ИДЕАЛЬНОЕ владение любым холодным оружием: с катаны, до куная. Моё любимое оружие – катана, которую папа подарил мне на день рождения в пять лет. Она может пропускать чакру и удобная в использовании, а режет просто божественно! Так же я много читала о медицине, ведь я хотела стать медиком, но в итоге я нашла вариант получше. Ойкунин, надеюсь правильно пишу. Человек, который преследует нукенинов и в прямом смысле распотрошает их тела на кусочки, т. к. они могут владеть важной информацией и из трупа можно её достать, а если трупа нет – нет и информации. Конечно же папа долго противился моей задумке, но в итоге согласился. Сейчас я до сих пор учусь этому делу, но уже могу распотрошить любое тело, но медицину мне бы надо подтянуть. Я научилась использовать базовые техники, и остальные уровня D, C, B и даже несколько уровня A. Я научилась пользоваться природой чакры, у меня молния и ветер, пока что я умею пользоваться только ими, но т. к. я коренная Узумаки, у меня должна быть ещё и вода! В Академию я не хожу, не вижу смысла, вместо этого сегодня я уломала папу, чтобы меня записали в отряд АНБУ. Я уже ходила на некоторые миссии рангов D, C, B, поэтому опыт у меня есть, хоть и небольшой.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя