— Это... Мэдзуми, как это могло произойти?! —похоже Цунадэ сама сейчас в бешенстве. Она тоже не знает что это.
— Э.. Я незнаю.. Просто в начале я случайно засунула руку в лаву.. И.........
— ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?! МЭДЗУМИ, КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?! — спросила, извините, накричала на меня Хокагэ.
— Я не хотела этого, это произошло совершенно случайно! Потом помню как меня захватили акацки, я потеряла сознание, проснулась в пещере, опять вырубилась и после проснулась от того, что меня лечит Сакура. Больше я ничего не помню.
— Ох.. Хочешь сказать, что это могли сделать акацки?
— Вполне реально.
— Ладно, я попробую что-то сделать с твоей рукой без операции, как ты просишь, но лучше особо не станет, только ожоги пропадут.
— Хорошо.
*
Эх, какой отличный день! И какая страшная ситуация. Сидеть и воскрешать селёдку, вы серьёзно? Это же проще простого!
*
До этого:
*— Мэдзуми, хочешь я начну учить тебя ирьёндзютцу? Нам не помешало бы больше медиков.
— Хорошая идея.
*
Сейчас:
*Моё первое задание: вылечить селёдку! Зашибись меня конечно ценят! И оценивают мои способности. С ним я быстро справилась, за несколько секунд. Можно и звать Цунадэ на проверку задания.
*
Второе задание было по интереснее. Поэкспериментировать над мёртвой мышкой и оживить её с помощью зелий. Просто Цунадэ прошлась по моим способностям и решила перескочить , разу на второй этап обучения. Да, как выяснилось у неё их всего 3. Первый этап – подготовительный, ученика учат строению человека, техникам, объясняют химию для лекарств и тд. Второй этап – применение этих знаний и тренировка их. Третий этап – зачёт по знаниям. Я сразу перескочила на второй этап, ведь все основы уже знаю. Поэтому мне досталась мышка. В принципе воскресить её мне тоже не составило труда, я сразу смешала нужные ингредиенты для "зелья" и намочила им мёртвую мышку, после чего та ожила. Интересно, смогу ли я за день дойти до 3-его эпата?
*
Это я – сижу и соревнуюсь с Сакурой, у кого лучше получатся пилюли для Наруто. Как я дожила до такой жизни? Сама не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.