18 часть. // "Раньше ты была другой. "

473 47 1
                                    

— ЭЭЭАЭАЭАЭЭА ЭХЭХЭХАЭХЭЭЭХЭХЭ ЭЭЭААЭЭАЭ!!! — наигранно плакала Мэдзуми в подушку.

— Не Ной. Я когда нибудь вернусь. — пытался успокоить её Саске.

Всё началось с того, как Мэдзуми начала разговор с братцем....

Flashback.

— Наконец-то эта Чёртова война закончилась! Я так устала.. — сказала она, идя по улице Конохи. Погодка была отличной, птички пели, облаков не было, ветра не было, солнце светило, просто рай.

— Она длилась всего 2 дня. Да и ты особо ничего там не делала, и близкий у тебя никто не умирал. — перебил меня Саске.

— Пфф! Скажешь тоже. Будто я вовсе вам не помогла. Кстати, ты знал, что в команде номер 7 шесть человек? Ну, я, ты, Какаши, Сакура, Наруто и Сай?

— Я не тупой. Но этот Сай.. Мне он не нравится.

— Оу, ну да, он ведь заменяет самого Саске Учиху! Это незаконно. — ответила я и посмеялась. Саске лишь одарил меня высокомерным взглядом. — Ну-у, не обижайся! Кстати, знал, сто Сакура испытывает чувства к Наруто? Ммм?) — братец осмотрел меня раздражённым взглядом, с чуточкой ревности.

— Мне плевать. — сухо ответил он. Но было видно, что он раздражён или даже зол.

— Ну-ну, не злись Сасуке. Не убежит твоя первая любовь. Когда дети?)

— Лучше заткнись, мне на неё наплевать. Она лишь одна из глупых дурочек, которые бегали за мной.

— Ммм, понятно ... Просто похоже если ты не начнёшь действовать (намёк)) ), то Наруто уведёт у тебя бабу. Кстати, они уже целовались. — сказала я. Саске посмотрел на меня испепеляющим взглядом. Честно, по спине пробежались мурашки от его вида. Он был очень зол..

— Хмммм. Хорошо, а как твоя личная жизнь? Что насчёт Гаары? — зверским тоном спросил Саске. Я немного покраснела и затупилась на вопросе. — Когда дети? Как назовёте?

— Блин, Саске! — сказала я, ещё больше покраснев. Он продолжал.. Это говорить злым тоном, будто издевался надо мной. — Всё!! Хватит, я поняла! Не надо больше..

— Пх. — лишь хмыкнул он. Мы пошли дальше.

— Всё таки так хорошо, что ты вернулся в Коноху! Мы так много вместе сможем сделать!! Можем уже по настоящему сродниться, тренироваться вместе, ходить по миссиям, по кафе, по ресторанам, по.... — начала я, но меня перебили.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя