Всё смутно помню.. Кагуи перенесла нас в какое-то странное измерение с лавой.. Я чуть не упала, Наруто меня спас. Потом Наруто и Саске сражались против Кануи, а чёрная тварь рассказывала им историю.. А потом... Помню как сзади меня появился портал и меня схватили за шею и начали высасывать чакру.... Тогда я потеряла сознание. И очнулась.. Похоже в своём подсознании. Всё чёрное.. Не люблю это место..
Я уже не знаю сколько тут сижу.. Несколько дней??.... Как я поняла: в моём подсознании дней 100=1 часу в реальном мире. Сколько именно я сказать не могу, была тут пару раз. Но думаю, что где-то и вправду 100 дней равняются часу. Получается мне здесь ещё ого-гошеньки как много сидеть. И это расстраивает..
*
В моих глазах начало светлеть. Я очнулась. Мы были уже в другой реальности и я поняла, что нахожусь в Сусаноо. Рядом стоял отец и Сакура, которая лечила меня. Сколько часов я проспала? Наруто и Саске так же борятся с Кагуи.
— Мэдзуми-чан! Наконец-то ты очнулась! Я ели как смогла достать тебя с того света.. Ты отключилась из-за того, что та женщина вытянула из тебя почти всю чакру.. Ты была на грани смерти.. Но сейчас всё хорошо, не беспокойся! Правда.. Не советую тебе пользоваться чакрой.. — сказала Сакура, увидев мой вопросительный взгляд. Весь мир для меня был размытым и я наполовину слышала её.. Голова раскалывалась. Когда отец убрал Сусаноо, я просто сидела около него и смотрела на бой.. Наруто и Саске оставалось лишь чуть-чуть, чтобы запечатать Кагуи. Я поняла, что это конец. Но тут она отпрыгнула назад, к счастью там появилась Сакура... Но.. Кагуи похоже так сильно не хотела запечатываться, что просто прыгнула вперёд. Теперь настал и мой выход. Хоть я и пропустила весь бой, но могу хотя бы появиться в конце и с блеском выполнить это задание. Пошатываясь я встала и за секунду оказалась перед её мордой, выкрикивая что-то на подобии: "Сдохни, сучка", я её ударила. Саске и Наруто коснулись её... Запечатывание прошло успешно. Правда я начала падать от бессилия, и чуть ли не полетела вслед за Кагуи, но Наруто спас меня. Все хвостатые появились рядом и в том числе мой скелетик.. Он был больше других хвостатых и создавал впечатление..
— Скелетик! — крикнула я, и хотела подбежать к нему, но меня остановил Саске.
— Он может быть опасен. — презрительным тоном сказал братец.
— А.. П-получается мы победили?.. — спросила Сакура.
— Получается да. — ответил отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.