Стук в дверь. Сердце Мэдзуми замерло. Она так давно не видела отца, что думала, сейчас расплачется. Секунды превращались в долгие минуты. Может его нет дома? Чуть было хотела выдохнуть девочка, как услышала шаги за дверью и открывающийся замок. Мэдзуми замерла. Она смотрела в одну точку. Цунаде, увидевшая волнение спутницы, положила руку на её плечо и улыбнулась. От этой улыбки Мэдзуми немного успокоилась, но всё равно было не по себе. Тут дверь открывается... На пороге стоял весь потрёпанный и сонный отец в домашней одежде. По его взгляду было ясно, что он не поверил своим глазам, но протерев их понял, что это всё наяву. Воцарилась неловкая пауза, которую разорвала Мэдзуми, подбежавшая к отцу и крепко обнявшая его. Глаза девочки начали слезится, поэтому она скрыла своё лицо в груди отца. Тот же просто смотрел на девочку, обнимающую его, и не верил своим глазам. Цунаде чуть ли сама не прослезилась, увидев это воссоединение семьи.
— Мэдзуми.. — наконец-то произнёс Какаши и обнял свою дочку.
— Именно! Думаю девочка сама всё тебе расскажет, а завтра утром я жду её в своём кабинете. Пристально следи за ней, а то вдруг Оротимару промыл ей мозги. — сказала Цунаде, на что Какаши кивнул и закрыл дверь. Отлепить дочку было трудно, но у него это получилось.
— Как ты? Всё хорошо? Откуда эти раны??! — начал расспрашивать обеспокоеный Какаши свою дочку, которая уже не сдерживала слёзы.
— К-когда С-саске забрал мен-ня к Оротимару... Ко мне относились там ужасно.. Иногда тренировали, но очень редко.. И.. Недавно.. Оротимару хотел э-экс-п-перем-мент.. Со мной.. Я не знаю подробности, но в меня хотели влить жидкость из-за чего, я-я б-бы м-мутир-ровала.. Мне выпал шанс и я сбежала.. — зарываясь слезами рассказала свою душераздирающую историю Мэдзуми. На её удивление, отец ей поверил и обнял.
Таким образом они ещё немного пообщались, а после, девочка пошла в душ и, уставшая с дороги, легла спать.
*
Утро... Тяжёлое утро.. Девочка лежала в своей постели и слушала пение птиц, как колыбель. В убежище, она находилась под землёй, но сейчас может наконец-то сказать "Прощай" той жизни и сидеть, слушая песни птичек, ослеплённая солнцем. Вдруг из кухни начал доноситься вкусный, приятный запах еды. Девочка моментально открыла глаза, когда поняла, что это блинчики. Мэдзуми вскочила и побежала на кухню, чуть ли не споткнувшись об дверь. За плитой она увидела Какаши, который ловко переворачивает блины. Как только он заметил дочь, то взял три бутылочки и положил на стол, около, уже готовой стопки блинов, которую девочка увидела не сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.