7 часть. //- Будни в Академии.

945 93 2
                                    


— Ну и как первый день в Академии? — я зашла в дом и сразу с порога Какаши решил устроить допрос.

— Не пугай так больше. Ты разве не должен был отправится на миссию?

— Должен, но перенёс её на вечер, ради такого случая. Так что там в Академии?

— Ничего нового.

— Как Саске?

— Саске.. Зол на меня. Мы с ним особо не общались, только в начале дня.

— Ну и на что зол? — это уже какое-то издевательство.

— Пф.. Могу не отвечать на этот вопрос? — что-то мне подсказывает, что нет.

— Можешь не отвечать, если хочешь. Я не требую. Ужин в холодильнике, не забудь о своей миссии, слежка за Наруто. Ты должна будешь проследить за ним до самого дома, начинаешь в 6. Я на миссию, меня не будет примерно неделю. — отлично, ещё и неделю дома сидеть.

— Хорошо, пока.

— Если что-то случится обращайся к Коту. Пока, не влезай в драки и не натвори тут чего-нибудь. — Да-да, возьму и натворю сразу же как только ты уедешь, я ведь такая проблемная. Я закатила глаза, после чего Хатаке улыбнулся и погладил меня по волосам. Я сказала короткое "пока" и направилась кушать. У меня есть два часа которые я должна буду посветить домашке. Конечно же всё прямо правильно я делать не буду, мне лень. В шесть мне придётся отправиться следить за Наруто. Хм, думаю он даже домашку не делает и его не исключают, не ну правда, хулиган по имени Наруто и домашка – несовместимые вещи. Но если я не буду делать домашку, то на меня обратят внимание, поэтому лучше сделать, но с ошибками, но так, чтобы на меня не было излишки внимания, например на троечку. Пх, как же я ненавижу эти школьные дни!

***

Утро 7.00. Тёплая постель, мягкое одеяло, удобная подушка и сладкий, крепкий сон. Вроде бы всё идеально, если бы не звон будильника на самом интересном моменте. Героина нехотя открыла глаза и выключила раздражающий источник шума. "Академия" – пронеслось у неё в мыслях. Мэдзуми идёт в Академию уже второй день, впереди ещё полгода, а она уже не может нормально вставать. Конечно это временно, она это понимала, но чувство раздражения не покидало её. Утренние процедуры пролетели очень быстро, она даже не заметила, как уже выходила из дома. На часах было 7.40, сегодня девочка как то слишком долго делала утренние процедуры, во время миссии она успевала за минут 10,а то и меньше. Но это была миссия, где на каждом шагу тебя могли убить, а сейчас безопасные школьные дни в Академии. Героиня дошла до академии довольно быстро, что-то сегодня Мэдзуми летает в своих мыслях и забывает про реальный мир.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя